Весь дом погрузился в глубокий сон. Сон... Вот чего так не хватало ангелессе. Регенерация проходила довольно медленно, сопровождаемая ноющей болью и лёгким покалыванием. Шумно выдохнув, она упала на кровать и тут же уснула. Талисман девушки дремал рядышком, он уже повидался с семьёй. В террариуме тихо дремала Хизетта. По внешнему виду девушка была спокойно, но сон у неё был не самый приятный.
Сон...
Девушка шла по верёвочному мосту, нависшему над пропастью. Что-то пролетело перед златовлаской и сбило её с ног. Подняв взгляд, она увидела химеру и фоссу сражающихся друг с другом. Она молча наблюдала за схваткой, они опустились на мост и стали принимать человеческую форму. Химера стала Дрейком, а фосса... Селенией, она не могла поверить своим глазам. Белобрысая высвободила энергию семейного меча и из неё выпрыгнула большая фосса, а Дрейк превратился снова в химеру. Чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом в виде змеи атаковало зеленоглазую и та упала, сорвавшись с моста и полетела вниз, огненный лев прыгнул за нею. Мэри пыталась крикнуть, но из груди вырвался лишь сдавленный хрип. Чудовище заметило Ри и зашагало в её сторону, она встала и кинулась бежать. На пути у неё оказался меч и она схватив его, кинулась на монстра, но лезвие меча оказалось тут же в зубах монстра. Хищно облизнувшись химера перепрыгнула девушку и оказавшись на другой стороне моста, выпустила огромные длинные и острые когти. Один миг.... И она летит вниз, с зияющей раной в груди. Было больно, но она не кричала - сил не было... Вдруг, перед нею появились три существа - дракон, фосса и единорог - три символа, три духа заключённые в фамильных клинках. Первый меч - единорог, стоял во главе и заключён в мече Далии, второй меч принадлежал Селении и сдерживал в себе дух фоссы, а третий меч - тигр, принадлежал Ри. Огненная фосса и единорог равнодушно взглянули на девушку и исчезли, а дракон остановился напротив неё...
Конец сна...
Златовласка проснулась, а в голове слышались последние слова тигра.
- Активируй, высвободи меня... - ангел зажмурилась. Я не могу... Не знаю как... Она услышала чьё-то тихое пение, на кровати сидел Джек.
- Сломленная болью и печалью, ты не можешь излечиться.
Твои плечи согнуты под тяжестью прошлого, которое не стереть.
Не выбрасывай свою волю к жизни.
Я держу тебя за руку…
Когда-нибудь… Мы потеряем это?
Я хочу защитить тебя и эту угасающую улыбку…
Звенящий голос, зовущий меня, исчезает.
Даже если со временем ветер сотрёт его…
Я найду тебя.
Сломленная болью и печалью, ты не можешь излечиться.
Не произноси таких слов, как «Я не могу улыбаться» или «Я ненавижу людей».
Всё, что случится в неизвестном будущем, имеет значение.
Держись, настанет время – и ты восстанешь
Как заржавевшая личность.
Это чувство пустоты, когда ты просто ещё один из тех, кто на вершине.
Ты говоришь, что могла бы жить сама по себе,
С обычной своей любезностью.
Ты страдаешь от боли где-то, где я не могу дотянуться до тебя.
Твоя рука, которую я держу, ищет немного простого тепла.
Помнишь ли ты,
Познавшая боль, ты можешь стать необходимой другим людям?
Управляй своей жизнью.
Сломленная болью и печалью, ты не можешь излечиться.
Не произноси таких слов, как «Я не могу улыбаться» или «Я ненавижу людей».
Всё, что случится в неизвестном будущем, имеет значение.
Держись, настанет время – и ты восстанешь.
Как я могу узнать смысл жизни?
Ты, единственная, исчезаешь…
Ты не сломаешься. Ты отстраняешься от меня.
Не произноси таких слов, как «Я не могу улыбаться» или «Я ненавижу людей».
Уже скоро; даже если ты не видишь, есть значение всего.
Твои плечи согнуты под тяжестью прошлого, которое не стереть.
Не выбрасывай свою волю к жизни.
Тебе лучше забыть обо всём. Помнишь… другую свою жизнь?
Тебе лучше забыть обо всём. Помни… мы всё же не сможем вернуться.
Как в наших искажённых воспоминаниях, однажды мы всё поймём.
- закончил он наматывая на руку бинт, девушка посмотрела на него, вдруг, послышались звериный рык и звуки борьбы. Спрыгнув с кровати и чуть не упав от ноющей боли, она полетела в кабинет. Недалеко от стеллажей лежала Селка и хрипела в объятиях Дона, на диване валялся Дрейк, она подбежала к софе.
- Ты, что сначала будешь спасать этого упыря? - крикнул Доминик, девушка нажала на кнопку на столе, схватила аптечку и подбежала к Селке.
- Дурак! - фыркнула она и положила Селению на пол, на груди зеленоглазой зияла кровоточащая рана. Всё, как во сне.. - Свяжите Дрейка, вот этой верёвкой, она сдерживает его силы и перетащите его в мою комнату, а Селению переложите на стол... Схватив аптечку, она подбежала к кофейному столику и перевернула песочные часы, стол вмиг стал большим и на нём появилась белая простыня. - Ложите её вот сюда... и... Уходите! - крикнула и вызвала талисмана.
- Но как же Селка? И к тому же ты не осмотришь Дрейка? - спросил Джек, ангел зло на него посмотрела.
- Уйдите, я сделаю всё сама... Ваша помощь лишь мешает, вы мне поможете, если уйдёте, а Дрейка можете держать в моей комнате. С этим придурком ничего не случилось, он просто потерял сознание, переутомился, к тому же у него есть незначительные порезы на правой руке и похоже на животе, но значительной кровопотери у него нет, не то, что у Селении. О нём я позабочусь позже, так что уходите... - парни схватив Дрейка и связав его, утащили в комнату и закрыли дверь. Ангел выдохнула.
- Пуф, начинай превращение! - крикнула она и вмиг оказалась в чёрном длинном платье, волосы были завязаны в высокий хвост. - Приступим! - шумно выдохнула и надела перчатки, избавив Селению от испачканной и разорванной одежды, она прекратила кровотечение, обработала рану, помазала заживляющей мазью и перебинтовала рану.
- Готово! Сирена! Позаботься о Селке и переодень её! - схватив аптечку, она взглянула на дремлющую блондинку, которую окутал бирюзовый свет. Блондинка лежала в белом свободном платье.
Она вышла из библиотеки и кивнула Дону, тот улыбнулся и побежал в кабинет к Селении.
- Теперь, этот... - выдохнула она и села напротив связанного Дрейка, осмотрела его, расстегнула рубашку, фыркнула и обработала порез парня, перемотала бинтами, тоже самое сделала с рукой. Нащупала пульс, пульс есть.
- Только бинты уходят на этого... - фыркнула она и утерев пот со лба, застегнула рубашку и села на ковёр. -Сторожи, теперь его ещё тут... - буркнула она и посмотрела перед собой.
Отредактировано Мэри (2014-01-30 14:13:13)