Вступление к написанию анкеты
Итак, вы решили написать анкету и поиграть в ролевую игру.
Прежде всего хочу напомнить, что это не та игрушка, в которые вы привыкли гонять онлайн на компьютере: строить, бить врагов и т.п. Это ролевая игра, где вам нужно много писать и читать. При чем, писать как минимум грамотно, иначе вас забракуют еще на этапе анкеты. Здесь вы придумываете персонажа, описываете его по шаблону в виде анкеты, после чего анкету проверяют на ошибки. Если вас допустили - вы можете писать в игровых темах. Как это делается - объяснять не буду, вы можете увидеть это наглядно, полистав саму игру.
Кстати, перед написанием анкеты необходимо ознакомиться с другими темами этого подфорума, а так же с правилами. Рекомендуется ознакомиться с темами и в этом подфоруме.
С общим принципом разобрались, а теперь поговорим о требованиях:
- вы должны иметь понятие о форумных ролевых играх.
- вы должны понимать, что такое форум, что такое анкета, шаблон и посты. Уметь заполнять анкету, расставлять коды, искать информацию на форуме.
- вы должны быть адекватным человеком, не визжащим от недовольства по малейшему замечанию.
- вы должны уметь писать грамотно. Допускаются ошибки с запятыми, но только тогда, когда они не искажают смысл постов. Совсем без запятых нельзя, как нельзя писать слова с ошибками или строить предложения так, что их смысл искажается.
- вы должны уметь писать обстоятельно, по минимуму описывать обстановку, мысли и действия персонажа. Вариант "она обиделась и ушла в закат" не допустим.
- если вы собираетесь взять канона, то регистрируетесь либо сразу под его ником, при чем нормально, без сердечек, уменьшительно-ласкательных суффиксов и прочей лабуды. То есть, ник должен содержать только имя на кириллице. Либо вы пишите анкету от своего ника и по принятию вам меняют его на канонный. Если каноничный ник занят, но игрок не подал анкету или отсутствовал больше трех недель - то этот игрок удаляется, а роль освобождается.
- тоже самое касается и неканонов, желающих играть на ролевой - ник должен быть без лишних символов и прыгающих букв.
- если вы желаете просто выпендриться и доказать, что можете пройти проверку анкеты, но после свалить сразу или через время, написав от силы 10-50 сообщений - лучше не начинайте даже.
А теперь немного о мире
Поговорим о фактах, которые чаще всего нарушаются игроками по незнанию, или по ним возникают вопросы:
ВЕТО. Оно действует ВСЕГДА, оно не отменяется и не будет отменяться. По поводу межрасовых влюбленностей - чисто на совести персонажа, но надо учитывать воспитание наших вечных - для них даже мысль об этом вызывает отвращение, осуждение - это неписанный запрет. Надо быть повернутым на голову или иметь очень веские основания позволить себе такое, при чем не с бухты-барахты, а логически и с обоснуем. В общем, лучше не браться даже. В другом случае такие отношения будут жестко контролироваться администрацией на предмет логичности.
Что на счет касания, то ничего сложного в этом нет. Даже случайно прикоснувшись к друг-другу, и демон, и ангел получат нехилый разряд тока, после которого все желание взаимодействовать пропадет. Сила удара зависит от силы, с которой они "касались" друг-друга. То есть, от простого прикосновения вас слегка тряхнет, а от намерения ударить - шарахнет так, что к стенке отлетите. Если же вы захотите использовать подручные предметы, то получите удар по мозгам просто от самого факта содеянного, даже если ангел просто метнул в демона стул.
Талисманы. Это не домашние любимцы. Это небольшие, размером с ладонь, помощники, призванные сопровождать своего вечного и всячески ему помогать. Чаще всего они полностью послушны и преданны своему хозяину. Талисманы имеют две формы - свою активную, когда они могут взаимодействовать с миром, и неактивную - в виде предметов одежды, татуировок или аксессуаров. Они не говорят на человеческом языке, понимать их может в основном их хозяин. Они не могут общаться из неактива. Еда им не требуется. НО. В силу специфики ролевой игры и прочих мелких факторов, на форуме допустимы более очеловеченные варианты талисманов, когда они могут общаться со всеми мысленно, даже из неактива, иметь свою волю, быть капризными и вообще выполнять роль друга, вынужденного быть привязанным к вечному без учета желания. А так же, чувствовать голод и есть вкусняшки, которые им подсовывают хозяева или друзья.
Лично я придерживаюсь каноничного варианта, поэтому мой талисман по описанию не может ничего сверх того, что может талисман из сериала.
Крылья и их силы.
Вечный первого года обучения может иметь в своем распоряжении три вида сил, прямо или косвенно связанных одной темой (напр. природа, физика...). Одни крылья могут иметь только одну силу, то есть, вы не можете в них управлять воздухом и становиться прозрачным, генерировать световой меч и парализовать противника, внушать страх и видеть потаенные страхи жертвы. Так же не допускается сила, влезающая в голову жертвы и выведывающая их секреты (напр. чтение мыслей, чтения потаенных страхов, желаний и т.п.). В каждой силе должна быть слабая сторона, откат, ну и желательно, но не обязательно - время действия. Если вы хорошо опишите первые два пункта, то третий можно не прописывать.
Что такое слабая сторона - это когда вы используете силу на противнике, но он каким-то образом может ей воспрепятствовать, обойти, уклониться. Конечно, противник не может знать об этом сразу, он может не использовать эту возможность, но она должна быть априори*.
Что такое откат - это когда после использование силы персонаж ощущает какие-нибудь последствия - одышку, легкое головокружение, слабость, рассредоточенность, сонливость - в зависимости от приложенных усилий. Аналогично, как если бы вы быстро бежали и потом восстанавливали дыхалку.
Что такое время действия - это то время, которым ограничивается действие силы. Оно может не зависеть от выносливости персонажа, то есть, если персонаж хорошо выспался, поел и чувствует, что может свернуть горы - действие силы все равно продлится максимальное установленное время. Но тут не действует обратный порядок - если персонаж слаб, выдохся, то он не сможет использовать максимальное время действие силы априори.
Так же, есть такое понятие как кратность использования - сколько раз в день/неделю получится безопасно для себя применить эту силу. Например, раз или два в день. Зависимость такая же, как во времени использования, там где я расписал про выносливость. Это ограничение часто применяется для крутых сил, которые использовать часто слишком круто для персонажа и нарушает баланс игры.
У персонажа априори могут быть крылья призмы. Но их использовать он не может, пока логически не опишет, когда он их активировал и при каких условиях, или пока не обыграет этот момент в самой игре. За логичностью будет строго следить администрация. Поэтому, призму вписывать в анкету не обязательно.
Не придумывайте себе банально боевые способности, или силы, которые только вредят противнику. Поймите, что тут вы не будете постоянно драться или защищаться. Вечные не воюют друг с другом, а только соревнуются. А соревнование - это не только драка на кулаках. Вы можете состязаться в скорости, уме, ловкости, смышлености, реакции и т.п.
Имена. В сериале у вечных фамилии нигде не упоминались, кроме разве что Анг Ли, так как это восточное имя и фамилия. Но они использовались всегда вместе, как одно полноценное имя. Ляп ли это создателей, или нет, мы не узнаем, но придерживаемся в игре того канона, в котором вечные фамилий не имеют.
Расы. Тут проблем нет - вечный может быть как черным, так и азиатом, европейцем, метисом, краснокожим, северянином...
Языки. В сериале этот момент как-то слишком уж оставили в тени. В нашей игре мы придерживаемся версии, подкинутой Владленой - вечные изучают языки мира в школах родного города, прибывая на Землю уже с полным багажом знаний большинства живых языков мира. Преподаватели строго следят, что бы каждый демоненок и ангелок выучили необходимый минимум, поэтому на Землю не допускаются шалопаи, решившие не вникать в эти тонкости. Языки знают все Земные хранители/искусители.
Возраст. Как мы знаем, канонный возраст у ангелов измеряется в звездах, у демонов - в молниях, или как еще говорят, вспышках. Доподлинно не известно, сколько земных лет длится одна вспышка или звезда. Мы придерживаемся мнения, что много, не меньше столетия. Или даже около века. В общем, для вечных не суть важно, но одна их единица исчисления по любому будет очень долгой.
Облик. Внешность вечного в духовном состоянии более-менее фиксирована. Она может незначительно меняться от возраста, когда вечный вырастает из старого наряда, но обычно сохраняется основная тема одежды. Когда вечный превращается в человека - может меняться почти что угодно, кроме основных черт внешности, таких как телосложение и форма лица, тон волос. Для наиболее близкого копирования внешности человека у вечных может меняться цвет волос и глаз на более человечный, у демонов клиновидные зрачки в обязательном порядке становятся круглыми, а зубы теряют клыки. Вот эти элементы у вечных фиксированы в человеческом облике. А все остальное - полностью на усмотрение персонажа.
Уязвимость, регенерация.
Нигде внятного ответа по этому поводу расписано не было, поэтому я соберу вместе все факты и выведу единое понятие этого вопроса. Для начала, вечные в своем обычном облике не подвержены физическим воздействиям земного мира. Это понятно, что на счет воздействия духовного мира? Предположу, что практически идентично нашему, только стойкость против повреждений у вечных повыше. То есть, если ангелок ударится головой об угол стола, то заработает разве что покраснение, и то временное. Что бы шпырнуть демона ножом, нужно приложить силу, эквивалентную прокалыванию чешуи дракона - иначе он отделается тем же временным покраснением. Повреждения, нанесенные духовным оружием наиболее чувствительны для вечных, как для духов.
Теперь поговорим о человеческом облике. По сути, тут все просто - человек восприимчив к повреждениям, как человек. Но. Существует регенерация, которая заживит царапину за десять минут, а серьезное ранение в живот за час-полтора. Своеобразный защитный механизм. Но надо учитывать, что отрезанные конечности обратно не прирастут. И вечного можно убить в человеческом облике, банально порезав его на кусочки. Потому как другие увечья он залечит самостоятельно. При обратном превращении нанесенные раны остаются, но залечиваются чуточку быстрее, хотя разница мало ощутима. После такой затраты жизненных сил вечный будет изрядно вымотан.
Характер. У вечных характер несколько стереотипен, но это не значит, что демон не может быть благородным, а ангел - хитрым манипулятором. Чаще всего новички прописывают ангела как идеального скромного добродетеля, а демона - как испорченного злого и вспыльчивого гота. Так вот, это все - манч* и совершенно не устраивает проверяющих. И у демонов, и у ангелов есть положительные и отрицательные качества. Только некоторые, в силу воспитания, выражены сильнее. Вечный - все равно что человек, но воспитанный в утопическом обществе наивных ангелов или демонов-реалистов. Поэтому, не стоит прописывать "идеальное зло" или "идеальное добро". Но не стоит увлекаться и описывать характер ангела, к примеру, как испорченного непослушного вспыльчивого демона (что и к внешности тоже относится).
Менталитет. Ангелы не обманывают, не хвастаются и не желают зла в принципе, так же воспитывая своих детей. Но со временем обучения и практики на земле пернатые приобретают более реалистичный взгляд на мир. Но все равно, большинство ангелов просто утопически добры. Они не ругаются, не бросают на произвол детей (да да, никаких детских домов), не позволяют себе применять силу, предпочитая все решать словами. В то же время ангелы очень сильно самоограничиваются, отказывая себе во многих удовольствиях, которые они считают грехами. Их кредо - смирение, а девиз - что посеешь, то и пожмешь.
У демонов дела обстоят иначе. Рогатые живут ради себя, ради получения радости и удовольствия от жизни по принципу Carpe diem*. Они не терпят запретов и ограничений, не понимают, как ангелы могут быть такими наивными, по большому счету именно поэтому не ладят с пернатыми. Демоны ценят язык силы, уважают сильных и волевых личностей. Родители ни в чем не ограничивают своих детей, но и не потакают им, чаще всего предоставляя демоненку учиться и развиваться практически самостоятельно. Наверно оттого чертята рано отлучаются от родителей и идут жить в своеобразные детские дома-общежития, рано постигая независимую жизнь. Не терпя принуждение, рогатые и сами никого не заставляют что-либо делать против воли. Свобода - их кредо.
Стражи. Врата в Рай и Ад охраняют стражи. У каждого стража есть свой пароль, который у ангелов меняется довольно часто, а у демонов один и тот же на протяжении многих молний. Но в самих городах никаких стражей порядка нет. У ангелов нет потому, что они в принципе порядок не нарушают, а у демонов - потому что они не терпят ограничений и обязанностей.
Но у верхушек высших и низших сфер все же есть вечные, выполняющие их волю. У ангелов - серафимы, а у демонов - приспешники. Ослушаться их неприемлемо.
Подполье на Земле. Любознательные ангелы очень любят все изучать. Поэтому не удивительно, что на земле они чаще всего работают или подрабатывают, или вообще зависают в центральных библиотеках - кто в виде человека, кто в виде духа, зависнув над плечом землянина и читая, переживая вместе с ним.
Демоны не на столько банальны и на земле предпочитают зависать в барах, постигая все прелести алхимических смесей алкогольных напитков. Небольшие закрытые клубы, которые посещают сугубо демоны, разбросаны по всему городу. Но мало кто о них знает и поэтому контингент в таких заведениях друг-друга в лицо узнает.
Если у вас возникли вопросы в процессе поиска информации или изучению форума - рекомендую посетить тему вопросы.
* Априори (от лат. a priori, буквально - из предшествующего) , знание, предшествующее опыту и независимое от него. По простому - железно, полюбэ, не зависимо от того, знаешь/делаешь ты это или нет.
* Манчкинство, или манчкинизм, манчкиния — это стремление игрока выиграть в ролевой игре. В зависимости от типа игры, это может включать в себя такие цели, как «стать самым главным», «убить всех монстров» или «стать самым сильным». В нашем случае - стать самым ангелом или самым демоном, когда перевес идет в одну конкретную сторону характера/внешности.
* Carpe diem — латинское выражение, означающее «живи настоящим» (дословно «лови день»), часто переводится как «лови момент».
Все вопросы и предложения вы можете выдвинуть в этой теме.