Нашла еще одну маленькую миленькую махоседзешку "Ультраманьяк" (Ultra Maniac) в связи с чем такое название, кстати, так и не поняла. Зато в кои-то веки мне понравились волшебные костюмчики (пардон, школьная форма волшебного мира) в этакой псевдовикторианской стилистике.
Итак, обычная земная девочка... но, ну вот честно-честно, но этот раз РЕАЛЬНО обычная и земная, серьезная, ответственная и очень старающаяся быть невозмутимой перед одноклассниками, особенно перед самым популярным парнем школы, в которого тайно влюблена, как-то раз случайно встречает, ну, вторую главгероиню - необычную, неземную, несерьезную и непреуспевающую в учебе молодую ведьмочку, которая фактически с неба сваливается на своем летающем самокате. Сперва Айя спасает Нину от чересчур жесткой посадки, потом Нина - Айю от хулиганов... довольно быстро они становятся подругами, Нина начинает ходить в земную школу и, узнав о тайной любви своей новой знакомой, пытается всеми силами ей помочь. Часто - всеми волшебными силами, которые работают через пень-колоду и периодически срабатывают не так, как планировалось, что создает множество курьезных ситуаций. Но и сама Нина на Земле не просто так, а для прохождения особого этапа в обучении, который может помочь не только отточить свои навыки в чародействе, охотясь за пятью волшебными камнями, но и заработать шанс стать принцессой-ведьмой. Попутно родственники, друзья и соперники по практике тоже регулярно прилетают из волшебного королевства на Землю, усиливая и без того творящуюся неразбериху в сфере дружбы, любви и волшебства.
Фильмы и мультфильмы
Сообщений 61 страница 80 из 152
Поделиться612013-09-21 17:50:03
Поделиться622013-09-30 22:28:16
Итак, досмотрел я последнюю серию Genei wo kakeru taiyou, оно же "Солнце, пронзающее иллюзию". Это, напомним, такое "мрачное махо-седзе", смахивающее на попытку запилить собственную "Мадоку Магику" с картами таро и разодетыми барышнями:
Хотя я вроде где-то слышал, что, мол, производство начали, когда никакой "Мадоки" еще не было, просто оно затянулось... Однако же, извините, не поверю, что вот, скажем, этот кадр из заставки не был скопирован с мадоковкого эндинга:
Итак, здесь команда махо-девочек с помощью магических карт таро сражается против монстров - "демония" - тоже порожденных магическими картами таро, но из темной, "дьявольской" колоды. Выглядят они как огромные Неведомые Чертовы Фигни, собственно, тоже навевающие мысли о PMMM и тамошних ведьмах:
(Где враги нарисованы лучше, вопрос, на самом деле, спорный. Тут все чудовища действительно внушительны, а в "Мадоке", скажем, Кирстен, которая Элли, или, там, фамильяр из пятой серии, были несколько невыразительны. Зато в PMMM очень сильно играло само магическое пространство - "генеевский" астрал, где происходят бои, такого свойства лишен)
Способ, которым эти монстры рождаются на свет, в какой-нибудь иной истории составлял бы один из главных сюжетных секретов, но здесь это обозначенные почти в самом начале общеизвестные, так сказать, "правила игры". В демоний превращаются люди, заключившие сделку с дьяволом: берешь проклятую карту, а в обмен получаешь исполнение любого желания. Распространением занимается вот такой вот няшечка:
Побочным эффектом, помимо превращения в монстра, является то, что люди забывают об этом человеке, как будто его и не было никогда. Единственные, кто помнит таких людей, это те самые владельцы карт "стихийной колоды", которые демоний истребляют. В ряды истребительниц в начале сериала и вливается главная героиня, Акари, унаследовавшая эту силу от погибшей матери. Груз у девочки на душе двойной: помимо того, что она единственная помнит свою исчезнувшую таким образом двоюродную сестру, Акари еще и способна, в отличие от остальных, разговаривать с демониями во время боя. Говорят они ей о разном: кто заявляет, что ни о чем не жалеет, кто терзается такой судьбой и просит добить, кто умоляет спасти... Но в любом случае ничего хорошего: одно дело было бы кромсать монстров, в которых, как кажется, ничего человеческого уже не осталось, и другое - наносить "удары милосердия", поскольку ничем тут уже не поможешь. Как это сформулировали в одной рецензии, "это сериал не о том, каково "волшебной девочке" рисковать жизнью, а о том, каково ей убивать".
Это было описание. А теперь оценка. К сожалению, не самая лестная. Хотя - возможно - отчасти субъективная.
Вообще, после просмотра "Геней" я понял, во-первых, почему меня, среди прочего, так зацепила PMMM, и, во-вторых, почему некоторых других зрителей она не зацепила. Сопереживание персонажам. В "Мадоке" страшно не то, что ведьма выскочит, жуткую физию зрителю покажет и будет потом в кошмарах сниться. Там я, в первую очередь, боялся за героинь, и самым актуальным вопросом по ходу просмотра был "И как они из этого выберутся? Они вообще выберутся?" Здесь... я не знаю, что и на каком этапе сломалось, но как-то я особо героиням не сопереживал. И когда все начало становиться плохо, то вместо чего-нибудь вроде "А-а-а, она погибла, кошмар!" мысли были спокойно-отстраненные, типа "О, а вот это неожиданный ход был, да... Я думал, она погибнет как-нибудь по-другому". Это, значит, проблема субъективная.
Объективная (и, возможно, являющаяся первопричиной) - в том, что в тринадцати сериях попытались рассказать историю, которую, по-хорошему, надо было рассказывать в двадцати шести, но при этом "повышать концентрацию" сюжета не стали (более того - что-либо, напоминающее сюжетную арку, а не просто набор отдельных эпизодов, начинается только серии с восьмой. А если из тринадцати серий последовательный непрерывный сюжет составляют только последние шесть - это явно не лучший способ выстроить композицию.). Сюжета просто недоложили. Это касается и раскрытия персонажей, и сюжета как такового, множество вопросов: кто стоит за демониями, кто управляет Организацией, чего они добиваются, откуда взялись говорящие кот и ворон, как это все связано (а оно связано, нам это ясно показали) с политической борьбой в стране - они остаются без ответа. Да, я понимаю, авторы наверняка планируют второй сезон, но вообще-то, по-хорошему, для второго сезона надо оставлять нераскрытыми одну-две загадки, а не дюжину - а иначе уж были бы честны со зрителем и пускали "продолжение" сразу же на следующей неделе.
Но положительные стороны есть. Во-первых, нарисовано, на мой вкус, довольно красиво, и спецэффекты в битвах, пусть несколько серий спустя после начала, но пошли неплохие. Во-вторых, там есть хорошие музыкальные дорожки - мне очень понравилась одна грустная мелодия, играющая, когда все тоскливо, плюс, в последней серии хорошая музыка в стиле "пафосное превозмогание". В-третьих... если попробовать абстрагироваться от собственных эмоций, то зритель, действительно за героинь переживающий, сможет, наверно, пощекотать себе нервы - судя по тому, что положительные и даже восторженные отзывы в сети тоже есть, такие зрители нашлись. Так что: если кому-то после РМММ не хватает в махо-седзе мрачности и депрессивности, это можно посмотреть и даже, возможно, получить удовольствие. Но лично я склонен согласиться с теми обзорщиками, кто написал "Я, кажется, только что посмотрел мастер-класс о том, как истории рассказывать не надо". Сценарий оказался не на высоте, и по сравнению с существующими представителями жанра труба вышла пониже, а дым пожиже. Очень пожиже.
Отредактировано Анор (2013-10-01 08:59:39)
Поделиться632013-10-08 11:27:09
этот кадр из заставки не был скопирован с мадоковкого эндинга:
Ну-у... подобный кадр и в "Ведьме" был, только в цветовой гамме попозитивнее.
Поделиться642013-10-08 20:22:55
Владлена, ну... пожалуй, да, соглашусь.
Что-то у меня в последнее время некоторый переизбыток махо-седзе в организме. Помимо "Сейлор Мун" и "Геней", я еще между делом посмотрел "Легенду о новой Белоснежке" (очень предсказуемо, но вполне смотрибельно - а еще мне песня из заставки очень понравилась, такой ритм...), начал смотреть "Ultra Maniac", а еще на закачку поставлено "Mai-HiME" - я понятия не имею, о чем там, но в описании обещали, что оно, мол, начинается, как самое типичное махо-седзе, а потом берет и ломает шаблон, так что надо будет ознакомиться... а потом, все-таки, для разнообразия, посмотреть что-нибудь из совсем другой оперы. Ну, там, например, про то, как лавкрафтовский бог, воплощенный в виде японской школьницы, защищает японского школьника от инопланетян, которые хотят его похитить в рабство... Кхм. Откуда японцы только идеи-то такие берут...
Отредактировано Анор (2013-10-08 20:25:31)
Поделиться652013-10-23 00:17:37
"Геней" посмотрела. Все же он, в отличие от Мадоки, не разрыв шаблона, а классика жанра, только с более серьезным и жестким рейтингом. Да, с героинями обходятся посуровее, но все же принцип мира махоседзещщины тут наизнанку не вывернут. Понравилась интеграция событий в окружающий мир, хоть память у магглов горожан и корректируется, но все происходящее закономерно имеет последствия, а то частый грешок того же махоседзе - делать волшебное приключалово отдельно, жизнь и быт отдельно. Гинка чуть ли с дебюта проходила по баллансу как альтер-Стелла... а еще несомненно порадовало отсутствие почти напросившейся в какой-то момент сценки "Пойдем со мной, Люк!", оставив испорченные подозрения на совести испорченных зрителей
Поделиться662013-10-24 21:32:25
а еще несомненно порадовало отсутствие почти напросившейся в какой-то момент сценки "Пойдем со мной, Люк!", оставив испорченные подозрения на совести испорченных зрителей
Учитывая, зачем он ее звал, подозрения оказались бы совсем уж испорченными
Досмотрел Ultra Maniac. Очень милая вещь, но вот один момент меня внезапно категорически зацепил - это то, что учитель английского, не помню, как его там зовут, который к медсестре клеился, и очкарик-фотограф со своей, кхм, страстью как показывались на протяжение всего сюжета хроническими неудачниками, нужными только за тем, чтобы зритель над ними посмеялся, так на этой ноте и кончилось. Блин, а мне вот не нравится. Мне вот как-то не хочется хихикать над мальчишкой, с которым, видимо, вообще никто и не общается. Там, ближе к концу, когда он внезапно демонстрирует главгеройской команде, что в курсе всех дел, никто даже не поразился "Ты-то откуда все знаешь и каким ветром тебя вообще принесло", а просто: а, ну ок - и ушли. Такое ощущение, что он для сверстников проходит даже не по разряду "а, знакомый, в одной школе учимся", а как пустое место какое-то. А учитель - ну блин, ну как-то это некрасиво, делать мелодраму и не дать второстепенному персонажу права на личное счастье. В Сейлормуньке, вон, для Умино нашлась пара, в какой-нибудь "Не родись красивой" (да, я нашел чего вспомнить) для комического героя и хронического лузера Зорькина организовали намек на возможные отношения с какой-то моделькой, а тут - эх...
Обратился к классике - посмотрел миядзаковского "Порко Россо". Чудеснейшая вещь, а учитывая мою любовь к самолетам - вдвойне. А еще, неожиданно, мне просто жутко понравилось, как главного героя озвучили (в оригинале, естественно) - просто сидел и каждую нотку в голосе ловил.
Поделиться672013-10-25 19:37:43
Ну... есть некоторое подозрение, что не общаются с ним, ибо всех успел достать. В "Двойном ангеле" был такой персонаж, правда, девочка, папарацци школьной газеты, все рвавшаяся пофоткать героинь и рассекретить их настоящие личности, из-за чего периодически срывала миссии по борьбе с преступностью, а разок вообще одноклассницы-которые-те-героини из-за ее преследований оказались в заложниках у бандитов, которые все ждали героинь, а те сидят перед кучей народа и этой девчонкой с фотиком наизготовку, а перевоплотиться, естественно, не могут. Еще у нее постоянно фотки получались неудачно. В итоге выяснилось, что эти ангелочки ее спасли как-то, вот она и из самой искренней привязанности пыталась "быть причастной", из-за чего и активно усложняла им жизнь.
А у президента, в конечном счете, линия самодостаточная. Поначалу он хочет разоблачить "неведому зверюшку" и прославиться на громкой сенсации, но постепенно узнает аномалию как человека. А что он за ними следит, девочки, вроде, чуть ли не с первых серий знали.
Поделиться682013-10-31 23:20:50
Mai-HiME - несказочное махо-седзе.
Очередной сериал для просмотра я выбрал почти случайно. Почти - потому что наугад я выбирал из списка того, где композитором была Юки Кадзюра, чья музыка мне так полюбилась в "Мадоке Магике". Выбор пал на этот 26-серийный сериал 2004 года выпуска. Перечень жанров сообщал, что это "приключения, романтическая комедия, махо-седзе" ("Опять. Вот она, передозировка жанром", - подумал я), а вот описание на TvTropes сообщало, что оно начинается как типическое махо-седзе, а потом берет и ломает шаблон ("Хм, дежа вю", - подумал я). В итоге, чем-то действительно удивили, чем-то нет, а чем-то - пытались, но не вышло, поскольку я уже заранее перебирал в уме, где в чем может быть подвох... Однако началось, на самом деле, уже не вполне типично. Своеобразный зачин: обыкновенная школьница узнает, что обладает особой силой, что на нее возложена особая миссия... плюет с высокой колокольни и на то, и на другое, и продолжает быть обыкновенной школьницей. Ну, может, не совсем с высокой колокольни, но все-таки. Понятно было, что все двадцать шесть серий так продолжаться не будет, иначе незачем было и огород городить, но - заинтриговали.
Итак, главная героиня - Май - вместе с младшим братом переводится в новую школу (как подчеркивает случайно встреченный на пароме новый одноклассник, совершенно обыкновенную школу) и внезапно открывает в себе силу "химэ" (аббревиатура, HiME - "высокотехнологичное материализующее устройство"). Основных применений у нее два - во-первых, сотворить какое-нибудь оружие (у каждой "химэ" свое - меч, пистолеты, лук...), а во-вторых, призвать на помощь магического спутника - "дитя". Опять же, у кого какое - увешанный пулеметами робопес, "крошка"-паучок... А у Май - огнеметный дракон.
Спустя некоторое время и после некоторых "огнестрельных приключений" Май узнает, что ее перевод в эту школу организовали не просто так, а ради того, чтобы здесь она, как и остальные "химэ" (каковых в общей сложности двенадцать, только большая часть старательно шифруется), сражалась с рыщущими по округе монстрами - "сиротами".
Вот только Май совершенно не устраивает, что за нее чего-то решили и на какую-то битву ее назначили, поэтому бегать по указке школьного руководства по лесам с огнеметом и истреблять диких тварей она отказывается. Иногда ей, правда, это все равно приходится делать, если уж монстр попался под руку и кому-то угрожает, но гоняться за ними специально - нет уж. Тем более, что высокое начальство принципиально отказывается делиться информацией, а приставленный к боевым девочкам, так сказать, менеджер среднего звена выглядит... немного сомнительно.
Как кто-то выразился, от такого типчика так и ждешь какой-нибудь "кьюбеевской подставы". Хотя жанр не располагает, заявлены же не драма-ужасы, а романтическая комедия... Но Май все равно понять можно - я бы лично под таким руководством сражаться с монстрами не стал Тем паче, что еще одна "химэ", Нацуки Куга, с самого начала настойчиво говорила, что нечего даже и приближаться-то к этой школе, не то что сражаться ради заправляющего всем этим процессом граждан из загадочного "первого отдела". Очень настойчиво, даже паром потопила.
Нацуки. Девушка с длинными черными волосами, размахивает пистолетами, явно знает что-то неприглядное о подноготной происходящего, требует от Май, чтобы та не лезла в это дело, а иначе погибнет. Хм... Кого-то смутно напоминает. Хотя характер и мотивация совершенно другие, конечно.
Может быть, из-за того, что Май не кинулась сломя голову приключаться, а может, еще из-за чего, но сюжет первую треть хронометража выглядит несколько сумбурно: что-то происходит, но информацию о персонажах и мире подкидывают не очень охотно, конфликта как такового нет, внятных антагонистов нет - ну не считать же таковым "сироту", ворующего у школьниц трусы... Да, навязчивый фансервис тут в наличии.
Это-то еще ничего, а так - то кто-нибудь лицом в грудь ткнется, то кто-нибудь останется без трусов, а тут как раз восходящий поток - камера, правда, немедленно отъезжает в сторону, так что на долю зрителя остается только воображение. Плюс, здесь много второстепенных персонажей, так что лично мне было немножко трудно запоминать, кто кому кто. А запоминать надо, поскольку сценаристы этого сериала очень любят неожиданные сюжетные повороты плана "А вы знали, что вот этот персонаж, который в каждой серии на пару минут появляется в кадре помахать ручкой - на самом деле законспирированный <кто-нибудь>?"
Но где-то серии к десятой сюжет более-менее выстраивается - оформляется основной состав главных героев и появляются конкретные антагонисты - некая зловещая организация, желающая прибрать мощь "химэ" к рукам и готовая, если надо, применить для этого превосходящую огневую мощь. Фансервис немного, хотя и не целиком, отходит в сторону, на передний план выходит сомнительный выбор "или делайте по-нашему, или плохо будет не только вам, но и тем, кто вам дорог" и некоторые не слишком приятные откровения. Не спойлеря и не вдаваясь в подробности, скажу, что в сюжете и дальше наблюдался некоторый сумбур, про некоторые повороты хочется сказать "ну а это откуда взялось, ведь ничто же не намекало", логика некоторых поступков так и осталась загадкой, но в целом сюжет держал интерес с середины и до самого конца, где-то оказываясь предсказуемым, а где-то и нет. В целом - получилась и впрямь история, несказочная и не совсем похожая на классическое махо-седзе, и тянущая на четверку (больше, увы, поставить не могу, поскольку концовка не все линии связала воедино и не на все вопросы ответила, и вообще она не вполне логичная и внятная).
Ну а музыка... Музыка не разочаровала ни в коем разе Может быть, субъективно, не так впечатляет, как то, что Юки Кадзюра семь лет спустя сотворила для РМММ (песни для открывающей и закрывающей заставок тут, например, совершенно невыразительные, в отличие от), но все равно - на уровне. Печальная мелодия Ensei - Omou Kokoro, например, не менее атмосферна, чем какое-нибудь Decrerum
http://pleer.com/tracks/4458925A7fI
А песня It's only the fairy-tale, на мой взгляд, лишь немного уступает Sis puella magica, если брать чисто музыкальные достоинства.
http://pleer.com/tracks/4433364Rhwa
В целом: немного сумбурно, довольно своеобразно, по графике - нейтрально, по музыке - отлично. И даже лишний фансервис не слишком испортил удовольствие от просмотра.
Отредактировано Анор (2013-11-01 13:57:07)
Поделиться692013-11-12 20:43:59
Кстати, "Ультраманьяка", оказывается, в комментариях к первой главе "Карата" упоминали. Но я тогда внимания не обращала)
Поделиться712013-11-12 23:30:15
Да, сюжетец, видимо, распространенный.
А я сейчас оригинальную мангу "Ультраманьяка" читаю - в английском переводе, потому что русский перевод вызвал у меня некоторое недоумение. Мангу, оказывается, при экранизации заметно до- и переработали, от мелочей (семья, в которой Нина живет на Земле, в оригинале не ее родная, а просто принимает ее, как ученицу по обмену) до заметной отсебятины (знакомства со сваливанием на голову на самокате не было, Нина просто появилась в школе как новенькая), и даже весь сюжет по сбору камешков, насколько я прочитал в описании (сам до этого еще не дошел) - это уже в аниме придумали.
Отредактировано Анор (2013-11-12 23:46:45)
Поделиться722013-11-13 01:04:35
Ну, в сейлормуть же Радужные кристаллы тоже при экранизации добавили.
*Начала таки смотреть "Сладкие руны"... ведьмочки (да и колдуны) там - эмоциональные вампиры, превращают интерес и влюбленности окружающих в кристаллы и собирают (видимо, это увеличивает можность заклинаний). А еще Шоколадка до умиления напоминает мою марисьюху Спичку... то есть, Дьерру. Жаль, что ей ведьмовской костюмчик из черного переделали в розовый - в сочетании с рыжими волосами стабильно ужасть(
Поделиться732013-11-13 01:12:37
А мангу СМ-скую я и не читал...
Смотрю сейчас Sword Art Online - про то, как десять тысяч геймеров оказались заперты в виртуальной онлайновой ролевке, где смерть персонажа приводит к смерти игрока, а разлогиниться нельзя, единственный выход - осилить сто уровней подземелий (точнее, башни), побороть всех боссов и тем самым пройти игру до конца. Резюме по восьми первым сериям - хорошая задумка, но не самое лучшее исполнение. Плюс - оно, может, так и задумано, но все равно - в моменты вроде, когда девочка, приручающая зверей, плачет из-за погибшего питомца, а главгерой ей говорит в духе: ничего, сейчас пойдем в донжон и выбьем там уникальный лут, который воскресит твоего пета, это напрочь убивает весь пафос момента
Поделиться742013-11-13 01:17:25
*задумчиво* Интересно, зачем в википедии в статье по этим Сахарным Рунам огромная табличка, за что сколько баллов дают? Это какая-то шибко важная информация?
Поделиться752013-11-13 01:56:02
Мыш то же самое про "расценки" сообщает во второй серии.
Поделиться762013-11-13 16:14:38
В "ультраманьячной" манге обнаружилось несколько ранних набросков для аниме. Оказывается, у Орихары могла быть немного другая прическа, для Нины автор задумывал немного другую волшебную одежку, а папарацци Каванакадзима изначально выглядел заметно по-другому, но этот дизайн завернули, потому что персонаж получался "слишком бисененистый".
А вот сама манга как-то пока не очень интересная - видимо, потому, что в ней внятной дженовой линии (пусть даже она была бы второстепенной) почти не наблюдается, и все вертится вокруг любовных многоугольников: Юта любит Нину, но встречается с Саякой, а та знает, что он любит ее меньше, поэтому сама целуется с Кадзи, а Кадзи не особо отказывается, потому что не уверен, что Айю его когда-нибудь поцелует... "Итак, все еще больше запуталось!" (с) программа "Окна"
Отредактировано Анор (2013-11-13 16:38:50)
Поделиться772013-11-13 21:29:10
Дочитал мангу. Вообще, получилось с ними своеобразно: экранизацию начали (и закончили) делать, когда манга была еще в самой середине, поэтому вышло так, что первая половина сюжета довольно похожа (ну, не считая того, что в манге все вертелось только вокруг романтической линии), только порядок сюжетных событий перетасован, а счастливое объединение пары Айю и Кадзи наступает уже томе во втором - начале третьего. А со второй половины сюжеты разъезжаются в разные стороны - если в аниме было явление Орихары и поиск камушков, то в манге вместо этого увлеченно запутывают и распутывают любовный многоугольник Саяка-Юта-Нина-Цудзиай, плюс разгорается (непродолжительный) конфликт с местной локальной антагонисткой - ведьмой-полукровкой, которую в детстве все друзья бросили из-за того, что она ведьма, и которую страшно бесит, что Нина берет и запросто заводит себе друзей на Земле. И была магическая битва, во время которой наших героев чуть не поджарили молниями, по поводу чего имел место исторический диалог:
НИНА: Разве такое может быть? В этой сцене не слишком много насилия для "Ultra Maniac"?
ЦУДЗИАЙ: Эй, если это седзе-манга, это еще не значит, что мы тут в полной безопасности!
А Маю автор, видимо, шутки ради, все-таки впихнул мельком - в качестве однокурсницы Нины в магическом колледже.
В целом, показалось несколько скучнее экранизации, но отдельные забавные сценки все-таки есть. Например, диалог во второй главе (в русском переводе его, правда, нет, он вообще глючный какой-то, по-моему), в котором Нина порадовала здоровым прагматизмом, объясняя, почему нельзя болтать о ее секрете:
АЙЮ: А если кто-то узнает, что ты мне обо всем рассказала? Тебя арестуют?
НИНА: Нет... Но Магическое Королевство применит заклинания и сотрет тебе память, а магия, контролирующая разум и эмоции - штука коварная... и дорогая! А оплачивать это заставят меня!
Отредактировано Анор (2013-11-13 23:48:30)
Поделиться782013-11-15 21:28:44
ШОК - это по-нашему!
На упоминание о "Сладкой руне" я наткнулась в обсуждении манги "Карат", пародирующей махо-седзе как таковое и из любопытства решила заглянуть, как там все ту же историю в очередной раз преподнесли.
Итак, в одном сладком-сладком ведьмовском королевстве, где все названия и имена из кондитерских терминов и различных вкусняшек образованы, объявлены выборы новой претендентки в наследницы престола. Вообще-то основал Королевство колдун мужского пола, но его гарему из шести ведьм надоело быть просто помощницами (ну, и полигамия такая надоела), поэтому произошла феминистская революция, Снежного короля свергли и вообще убили, дух его заточив в качестве Древнего Злобского Зла непонятно где, а с той поры править стала избранная королева. Правда, не всенародным голосованием избранная, а специальным испытанием на силу колдунскую и женское обаяние. Второе - потому, что источником магической силы в мире сладостей оказываются силы человеческих чувств. Конечно, вампирить чувства из людей напрямую протогонистской стороне нехорошо, так что маги собирают "выплеснувшееся через край" и консервируют в леденцовых кристаллах-сердечках, цвет которых зависит от испытываемого человеком чувства. И - чтобы собрать как можно больше таких сердечек, приходится служить объектом всеобщего восхищения, любви, симпатии... ну, иногда и просто недоумения.
Главгероине Шоколадке Меер по на первых парах больше везет как раз на недоумение. Девочка-чертенок, проказливая, боевая и драчливая, в Королевстве всегда бывшая заводилой, негласным лидером и объектом симпатии мальчишек, неожиданно обнаруживает, что на Земле ее поведение считают грубостью и хулиганством, поэтому в новой немагической школе большинство мальчишек ее просто боятся, зато вторая кандидатка в наследницы, дочь ныне правящей королевы и лучшая подружка Ваниль Мью - тихая, робкая девочка, любящая готовить и вести хозяйство, что в магическом мире обрекало на роль "серой мышки" - с точки зрения землян как раз милая, женственная и прелестная. В итоге еще на старте (к недоумению обеих противниц) лидировать с заметным отрывом начинает именно Ваниль, а Шокола еще долго не может выбрать правильную стратегию поведения. А потом в той же школе обнаруживается Танственный Аццки Пафосный Отмороженный Прынц (все с больших букв, ага!) по имени Пьер, собирающий вокруг армию поклонниц, но сам совершенно безучастный ко всему и всем. И подозрительно похожий на портрет свергнутого давным-давно Снежного Короля. Сволочь в целом, но, в общем-то, не чуждый ситуационного благородства.
Правда, когда на школу сваливается главгероиня, сохранять спокойствие оказывается трудно даже таким.
Меня, по правде говоря, частенько главгероини раздражают. Или параллельны остаются. Но Шокола все-таки оказалась приятным исключением - даже "доливание водой" бесконечных трансформаций и всемирного сговора каких-то дальтоников против меня, из-за которого очередной рыжей героине сделали розовый костюмчик (в манге колдовская форма Шоколы была черной и черный цвет ей ГОРАЗДО больше идет, но маркетологический расчет на девчачью аудиторию - он такой). Наверное, когда главгероям лет одиннадцать, любое их поведение смотрится органичнее, чем когда отжигать начинают пятнадцати, а то и семнадцатилетние дурехи. В целом, девочка понравилась, злила только в одной серии (когда одна из землянок-одноклассниц вывихнула ногу перед марафоном, но все равно хотела непременно бежать, а Шоко искала в каталоге какое-нибудь колдунство, чтобы заставить ее бегать быстрее даже с вывихнутой ногой - вместо того, чтобы посмотреть, не может ли что-нибудь ногу ВЫЛЕЧИТЬ).
*А еще они с Пьером первое время очень мило напоминали Дью и Севериана)))*
Пьер, Шока и Ванилька
несоответствует их сюжетному имиджу, но очень уж понравились.
Что странно - Кэнди и Корица в свое время отправлялись в мир людей вполне взрослыми девушками, прожили там, как минимум, два года, вернулись - победительницу только начали обучать на королевские обязанности в полную силу. Однако Шоколу и Ванилу шлют на Землю одиннадцатилетними крошками (явасумоляю, какой там "чувственный соблазн" и страсти, если мальчиков-одноклассников в младшей школе корзиной щенков или моделью игрушечного самолета "покорить" должно быть в разы проще, чем самой красивой новенькой?!) и завершается состязание меньше, чем за учебный год?
Поделиться792013-11-16 17:28:27
2013-11-13 16:14:38
только взглянув, узнала работу Ёшизуми Ватару)))
Поделиться802013-11-16 22:47:50
только взглянув, узнала работу Ёшизуми Ватару)))
Я вот мангой не сильно увлекаюсь - то ли мне так "везет", то ли что, но как-то часто попадается нечто столь сумбурно нарисованное, что совершенно теряешь нить повествования и перестаешь понимать, что там происходит. Читал вот мангашную адаптацию "Мадоки Магики", так все время ловил себя на мысли, что если бы не смотрел сериал, то вообще ни фига не понял бы. Так что художников навскидку особо не узнаю
одна из землянок-одноклассниц вывихнула ногу перед марафоном, но все равно хотела непременно бежать, а Шоко искала в каталоге какое-нибудь колдунство, чтобы заставить ее бегать быстрее даже с вывихнутой ногой - вместо того, чтобы посмотреть, не может ли что-нибудь ногу ВЫЛЕЧИТЬ
Мы не ищем легких путей Ну, а в том же Ультраманьяке были эпизоды, когда Нина колдовала что-нибудь, кхм, опосредованное, потому что заклинание, решающее проблему впрямую, было ей не по силам, может, тут что-нибудь в том же духе?
Из давно просмотренного. Tytania
"Титания" в некотором роде сериал-обманка. При первом взгляде возникает ощущение, что будет эпическая космоопера, лично я, посмотрев только заставку, первым делом подумал "О, кому-то лавры "Легенды о героях галактики" покоя не дают..." - я тогда еще не знал, что автор, собственно, тот же самый Танака. И первые пара серий вроде были выдержаны в таком же духе - сходятся флоты из сотен кораблей, в бою местного значения людей гробят сотнями тысяч... А потом сериал сделал финт ушами и превратился в легковесную авантюрную историю. Впрочем, битвы флотов и политические интриги целиком все-таки не исчезли.
Итак, в далеком-далеком космосе раскинулась Варданская империя. Внятного противовеса в виде какого-нибудь Союза Свободных Планет у нее нет (вернее, какие-то там оппоненты вроде были, но где-то за кадром), независимые республики и княжества разобщены, и в случае, когда империя (обычно в лице своего внутреннего гегемона, клана Титания) начинает, потрясая пушками, чего-нибудь от них требовать, внятного сопротивления обычно оказать не в состоянии. Мощь империи зиждется главным образом на мощи упомянутого клана Титания - не имея собственных земель и базируясь в космической крепости, титанийцы, однако, заграбастали в свои руки множество финансовых, промышленных, сельскохозяйственных и энергетических предприятий, обладают самым внушительным военным флотом и, в общем-то, вертят империей как хотят, не особо оглядываясь на императора, да и у других планет что хотят, то и берут. И вот, флот под командованием Ариабарта Титания направляется к независимой (пока) планете Эврия с разбойн... э-э-э, бизнес-целями. Навстречу выдвигается эскадра под командованием безответственного капитана Тей... э-э-э, точнее, беззаботного адмирала Фана Хьюлика, который пока еще не знает, что ему предстоит стать главным героем разворачивающейся пьесы.
Ко всеобщему удивлению, Хьюлик, от которого что титанийцы, что эврийцы ожидали, что он просто посопротивляется дли вида и ради сохранения лица родной страны, берет и выигрывает бой. Случайно - флотоводец из Хьюлика не ахти, и всем и каждому он потом доказывает, что это было просто везение и что второй раз он такой фокус не повторит, но всем уже все равно. Что для антититанийского сопротивления, что для самой Титании Хьюлик превращается в символ того, что Титанию можно победить, и оказывает на всех участников военно-политических игр в галактике воодушевляющее/деструктивное воздействие одним фактом своего существования. Эврию, естественно, все равно дожимают, поскольку никакая победа местного значения мощь целой империи сломить не может, а за ударившимся в бега Фаном начинается охота. Несколько раз его почти ловят, однако в итоге беглого адмирала прибирает к рукам Миранда Казимир - бывшая принцесса, которую Титания скинула с насиженного кресла, а ныне командир корабля "Честный старец", на борту которого собрался небольшой партизанский отряд.
В центре - Миранда, справа - доктор Ли.
В такой вот интересной компании Фан Хьюлик остаток сериала занимается тем, что бегает по всей галактике от титанийцев, и изредка сам их покусывает. Он бы, в общем-то, в гробу видал это бодание с империей, но уже не отвертеться - с одной стороны, кое-кто в Титании объявил ему личную вендетту, а с другой, над душой стоит доктор Ли. Этот занятный персонаж - историк, пишущий диссертацию на тему "Падение Титании". И поскольку сама по себе Титания падать вовсе не собирается, приходится доктору писать историю... нет, не собственными руками, а руками Хьюлика. Вот так одна половина сюжета занята тем, что они приключаются, изыскивают топливо для корабля, пытаются выиграть в казино немного денег, чтобы купить консервов, потому что со снабжением у храбрых партизан вечные проблемы... А вторая сюжетная линия посвящена внутренним дрязгам внутри самой Титании. Клан не монолитен, и управляется, помимо главы, Безземельного Лорда, советом из четырех герцогов, каждый или почти из которых считает, что сам неплохо бы смотрелся в лордском кресле.
Незадачливый сокрушитель Эврии Ариабарт
Мистер Здравый Смысл, Жуслан
Хитрый змей Идрис
Мишка-гризли зачэм гризли, руками задушили Залиш
Интриги, впрочем, не ахти какие серьезные, да и в целом, несмотря на несколько мрачных поворотов, вся история вышла довольно легкой. И, увы, не доведенной до конца. То есть, там есть промежуточный финал, но если оригинальная манга потом ушла на икс томов дальше, то к аниме второго сезона делать не стали. А жаль. Хоть это и не шедевр космооперной драматургии, но все же - довольно приятное развлечение для любителей космической авантюры.