Манга не совсем то, я мельком глянула - там именно в школе все (хотя "подработка на полставке" обыграна и справедливее, чем в сериале, где его уже вскоре повысили до постоянного сотрудника), да и выглядят еще моложе.
Фильмы и мультфильмы
Сообщений 121 страница 140 из 152
Поделиться1222014-10-16 19:42:21
Как же убивает это постоянное "княже"... Кто-нибудь, объясните переводчикам, что это, блин, не пафосный синоним слова "князь", а его, блин, звательный падеж, который, блин, НЕЛЬЗЯ использовать для чего бы то ни было, кроме прямого обращения!
Отредактировано Анор (2014-10-16 19:43:02)
Поделиться1232014-10-16 23:26:24
А где такой? Мне только в названии одной из серий такая форма попадалась. Или не заметила... но его там "повелителем" переводили, а не "князем".
Поделиться1242014-10-17 08:14:51
Может, перевод другой... У Альсиэля регулярно "Мао-сама" переводят как "Княже", причем даже в предложениях типа "Ее чувства к Княже" или "Княже меня убьет".
Отредактировано Анор (2014-10-17 08:15:11)
Поделиться1252014-10-18 23:30:06
Не, там точно только один раз в серии про свидания его так обозвали - прям в названии. Не знаю, нафиг, поскольку в сериях переводили как "повелитель". Но там, где я смотрела, параллельно несколько версий с разными субтитрами и разной же озвучкой присутствовало, так что, может, где и иначе.
Еще поддалась на провокации интернетосферы и посмотрела "Вторжение гигантов". Там не настолько "мясной" зомбиапокалипсис, как можно предположить из обзоров, но, ыть, все события, где начала выясняться истинная подоплека происходящего абзаца, были в манге ПОСЛЕ того момента, которым прервался первый сезон аниме, причем то, на чем в манге там сосредоточено внимание, а сериале тоненько-тоненько намекнуто.
Поделиться1262014-10-18 23:57:00
До, я так скорблю, что сериал прервали, интересно жи ж...
Поделиться1272014-10-19 10:16:33
Кто не посмотрит, в того я запульну всем, что мне под руку попадёт! Да шучу я!)))
В общем в же знает английскую легенду о короле Артуре и о его приключениях? Не сомневаюсь))) это одна из многочисленных экранизаций на эту тему. Молодые актёры, всё как надо, на много интересней других экранизаций.
Поделиться1282014-10-19 12:14:02
Лия
Мне только серия про женитьбу короля на троллице понравилась. Дико сквикает внешность актеров НИ РАЗУ не подходящая для образов "старой Англии", плюс большинство сами по себе не слишком симпатичные(
Поделиться1292014-10-20 16:17:14
Чиби-спецвыпуски к "гигантам" жгут!
Поделиться1302014-10-28 16:55:59
О недосмотренном. Star Driver
После некоторого времени размышлений "а не посмотреть ли мне какую-нибудь меху", я решил глянуть сериал Star Driver: Kagayaki no Takuto ("Блистательный Такуто"), о котором вскользь неплохо отзывались некоторые авторы, чьи обзоры на другое аниме я читал. Увы, на поверку "Звездный Пилот" оказался вещью весьма посредственной. Но обо всем по порядку.
Завязка чем-то напоминает "Май-Химэ": тоже история про "обыкновенную" школу, в которой на самом деле учится энное количество не совсем обыкновенных школьников, тайный заговор наполовину учёных, наполовину масоноиллюминатов, врождённые сверхспособности, про которые не поймешь, дар это или проклятие, и много глупого фансервиса. Даже, что забавно, начинается "Стар Драйвер", как и "Май-Химэ", тем, что кого-то вылавливают из воды и откачивают. Итак, на некоем острове, где расположена та самая школа, куда перевёлся главный герой, юноша по имени Такуто, творится нехорошее. А именно: тайное общество "Звездного креста" пытается ввести в строй спрятанные на острове "кибертела" - гигантских боевых роботов, управляемых, как я понял, посредством некой ментальной связи с засунутым в специальную капсулу пилотом.
Проблема в том, что вывести кибертела за пределы острова и использовать их для захвата мира не позволяют четыре "жрицы" - живущие на этом же острове девушки, обладающие "печатями", которые не позволяют покинуть остров ни самим жрицам, ни их врагам. В начале сериала Звездному Кресту удается разрушить печать одной жрицы, и они уже готовятся проделать то же со второй - одной из главных героинь, школьницей по имени Вако... Но тут обнаруживается, что вновь прибывший на остров Такуто - тоже пилот, обладающий связью с особо мощным кибертелом. Сперва Такуто вступается за девушку, а потом, узнав всю подноготную, решает по очереди уничтожить все кибертела Звездного Креста, чтобы раз и навсегда снять эту угрозу и позволить жрицам выбраться с острова, где они по сути томятся взаперти...
...И, в общем-то, это практически вся содержательная часть. Начиная с этого момента, мы будем раз за разом наблюдать схожую картинку: утром и днем школьные и околошкольные будни, вечером очередной оперативник Звездного Креста вызывает Такуто и его робота на бой, терпит поражение - ждите следующей серии. Все это сопровождается фансервисными сценами и беседами озабоченной молодежи. Оно даже имеет некоторый обоснуй - как сообщается в какой-то момент, звездные пилоты тем сильнее, чем круче в них буйствует либидо - но честно говоря, я пришел за приключениями и железным мордобоем, а не за этим. Так что смотреть на что-то кроме сражений мне было здесь откровенно скучно.
Сражения, кстати, обставлены любопытно: поскольку в реальный мир кибертела не пускает сила жриц, все бои роботов происходят в некоем подпространстве - "нулевом времени", куда при запуске управляющей системы автоматически выбрасывает всех сопричастных. (Несколько позже (сериал 2010 года) в обзоре на первую серию "Мадоки Магики" кто-то из рецензентов задался вопросом: "Это что, новый Star Driver?" Правда, сходство тут натянутое: если там битвы проходили среди сюрреалистических коллажей, то здесь это просто абстрактный калейдоскоп).
Всё это могло бы вылиться в интересную и напряженную историю - но, к сожалению, палтуса-то к соусу и не завезли. Если в "Май-Химэ" фансервис и школьный быт ко второй половине отошли в сторону, а сюжет был пусть и подчас дурацкий, но при этом напряженный, то тут все ждешь и ждешь мучительно: ну когда же начнет что-нибудь происходить. Оно вроде и начинает, и были некоторые интересные завязки для сюжетных арок: например, линия двух сестер-близняшек, одна из которых - жрица, которую Звездный Крест все ищет и никак найти не может, а другая - агент Звездного Креста, которая старательно имитирует бурную деятельность по поиску жрицы, а на самом деле пытается сестру от них спрятать. Но, как и некоторые другие, эта линия продлилась несколько серий, завершилась довольно невнятно и в итоге оказалось непонятно, зачем она вообще была. В общем, серии на восемнадцатой мне это надоело, и просмотр я забросил.
И все же, будем справедливы, совсем бесполезной эту трату времени не назовешь. Для меня, как человека, любящего хороший саундтрек, в этом сериале была ровно одна ценность - Monochrome, песня Северной жрицы, под которую первые несколько серий развертывается пространство для боя.
Что интересно, не я один это отметил: в комментариях на ютубе и другие люди писали в духе "Аниме посредственное, смотрел только ради того, чтобы еще раз услышать эту песню." К сожалению, десяток серий спустя жрицу выгнали и из клетки, где ее держали, и из сериала, а песни, пришедшие Монохрому на смену, уже не так шевелили во мне отрадное мечтание. В целом же, увы, Star Driver - история с неплохой задумкой, но посредственной реализацией. Конечно, может быть, именно в тех сериях, которые я не досмотрел, развернулся какой-то эпический сюжет, но, честно говоря, я в этом очень сомневаюсь.
Поделиться1312014-12-03 19:39:18
Попробовал смотреть анимешку Mahou Shoujo Tai Arusu, она же Tweeny Witches. Рисовка мне не понравилась, но вот идея была теоретически привлекательная: обычная земная девочка (да, как всегда), скучающая в своей земной школе и мечтающая о магии, попадает в фентези-мир и становится после некоторых злоключений ученицей в ведьмовской школе - но, к своему удивлению, обнаруживает, что попала не в миленькое сказочное королевство, а в мрачный мир, где колдовство сосуществует с страховидной машинерией, для получения магической энергии нужно кромсать на куски волшебных зверюшек, а местные ведьмы вместо того, чтобы своей силой облагодетельствовать всех и каждого, установили магодиктатуру. Задумка с потенциалом - но увы. Во-первых, попавшийся мне перевод как-то совсем уж лишен художественных достоинств, а во-вторых, что хуже, реальный сюжет мне показался сумбурным и не слишком внятным. Так что после восьми, что ли, серий я его забросил.
А вот свеженькая меха "Аргеволлен" (Shirogane no Ishi Argevollen) пошла гораздо лучше. Я давно хотел глянуть что-нибудь хорошее про боевых роботов и, кажется, нашел.
В некоем вымышленном мире республика Ингельмия атакует богатое ресурсами, но уступающее по вооружению королевство Арандас, прикрываясь демагогией о необходимости принести его жителям свободу - знакомая история. Демократия здесь завозится, помимо танковой брони, еще и на плечах боевых роботов.
Кстати, что порадовало - если зачастую в "мехе" вся война по жизни сводится к борьбе роботов с роботами, то тут это только один из родов войск, причем не всемогущий. При некоторой сноровке местная пехота подбивает их из гранатометов, а уж "бог войны", артиллерия и подавно заставляет себе кланяться даже новомодные ОБЧР.
Завязка, возможно, банальная, но я в принципе мехой не избалован, поэтому ничего против не имею. Протагонисты сериала отдельный "восьмой отряд" отступающих войск Арандаса - случайно натыкаются на прототип новейшего боевого робота, которого не успели эвакуировать, и главный герой - рядовой Сусуму Токимуне - волей судьбы становится его пилотом.
Наш герой еще очень неопытен, но суперкрутость машины до некоторой степени это компенсирует... но не до конца. Да и, как все время подчеркивается, один мощный робот, и даже один элитный отряд, в который он входит, переломить ход войны не в состоянии. "Жгли мосты по дорогам от Бреста к Москве, шли солдаты, от беженцев взгляд отводя..." - что-то в таком духе могли бы написать и в Арандасе, несмотря на все усилия Сусуму и его однополчан.
А вообще-то, сериал довольно легковесный. В некотором роде антипод просмотренной мной не так давно "Сидонии" - здесь даже после поражений герои не теряют оптимизма, здесь довольно часты спокойные сцены солдатского отдыха и даже увольнений в комфортных условиях (так что даже берут сомнения, кто ж воюет, пока "элитное подразделение" прохлаждается в барах и на пляже), и здесь нет такого, чтобы после каждой серии зритель недосчитывался кого-нибудь из числа протагонистов. Это история не про ужасы войны, а просто про военные приключения. У кого-то это может вызвать нарекания, но как по мне, получилось довольно приятно. Во всяком случае, пока - сериал еще не закончился, а я сам еще не все доступные серии посмотрел, где-то на середине.
Поделиться1322014-12-04 12:13:14
С ведьмочками та же история. Но я только три-четыре серии посмотрела, что-то нет настроения продолжать.
Поделиться1332014-12-08 22:22:38
Серия OVAшек Dream Hunter Rem 1985 года - представитель не очень обширной, но все же существующей категории старых, еще до-сейлормуновских "волшебных воительниц". Собственно, я полез это смотреть в основном ради того, чтобы мне было что ответить людям, которые утверждают, что Сейлор Мун, мол, была первой махо-седзей, сражавшейся со злом, а не просто колдующей в быту. Впрочем, по просмотру в некотором роде становится понятно, почему юная защитница человеческих снов известна не так широко, как воительница в матроске. Хотя бы потому, что на приключения первой детям смотреть категорически не рекомендуется.
Рэм Аянокодзи - последняя представительница рода, отмеченного особым даром: способностью проникать в сны людей и сражаться с терзающими их демонами как внутри, так и снаружи, в реальном мире. Для этого девочка вооружена револьвером с серебряными пулями, а когда в бою становится совсем туго, хеншинится в воительницу с чудо-мечом - что любопытно, делает она это, во-первых, без всяких кличей, а во-вторых, мгновенно, без длинных сцен превращения... возможно, потому, что если другие махо-седзи пользуются хеншином, чтобы немножко поплясать перед зрителями голышом или в белье, то Рэм и в итоговом виде не сказать, чтобы страдала от обилия вещей... Вот так и понимаешь, что Рыбий Глаз, который выговаривал Сейлор Мун за непристойность ее короткой юбки, просто ханжа.
Да и этот минимум одежды враги норовят как-нибудь разорвать, чтоб стало видно самое - для кого-то - интересное... Сказывается "тяжкое наследие старого режима" - первая серия DHR была, собственно, выпущена как хентай. Правда, получилось, видимо, так, что широкие народные массы хотели не этого - поэтому в переиздании и продолжениях хентай вырезали, превратив это во "всего лишь" этти. Тем не менее, решивший посмотреть DHR как очередные "волшебные приключения", может быть несколько удивлен благополучно оставшимися в ней то сценами того, как озабоченный физрук подглядывает за ученицами в душевой, то еще какой-нибудь пошлятиной... В одной из серий даже на несколько секунд пробегает гомо,хм,эротика - непонятно на кой черт, поскольку вылезла эта сцена из ниоткуда, никакой роли в сюжете не играла и больше впоследствии не упоминалась. Но на самом деле, "Рэм" не подходит детям не только поэтому.
Серия состоит из пяти ОВАшек (при этом первая - из двух частей), которые на самом деле сложно привести к какому-то единому знаменателю, но общим будет необычно большой для махо-седзе уровень потерь среди гражданского населения и то, с каким смаком эти потери подаются. Первая серия, в общем-то, вводная, и в ней пока еще нет ничего особо этакого - хотя когда демон угрожает просверлить спасаемую Рэм девушку гигантским сверлом, брови чуть подергиваются кверху. А уже со второй части начинаешь понимать, что в "Мадоке Магике" всё ещё очень культурно - там, хотя бы, если школьницу оставляют без головы, эту самую голову и красные брызги не показывают крупным планом. Вообще, у авторов какой-то пунктик на декапитацию: если по итогам серии никто не расстался с головой, значит, зря снимали. И даже без крупных планов, все равно - практически любой монстр оказывается остановлен не раньше, чем покрошит кучу народу.
Однако при этом определить жанр как "ужасы" тоже не получается - атмосфера в разных сериях разная, но в целом напоминает помесь мистического детектива с пионерской страшилкой. "Рэм" - это забавное сочетание недетских сцен с детской простотой и наивностью сюжета: да, натуралистично, но по сути ничуть не более серьезно, чем та же "Сейлор Мун", и явно не тянет на драматичность даже "Май-Химэ", не говоря уж о "Мадоке Магике", хотя подчас есть ощущение, что очень старается... Но сложно всерьез воспринимать сюжетные моменты уровня именно что пионерских страшилок: "...И они били девочку кнутом, а потом заперли ее в часовой башне. Через неделю ее сестра пошла посмотреть, открыла дверь - а там было тело девочки, уже мумифицировавшееся!" А серия про "белоснежку" и вовсе выглядит как какой-то стеб над жанром - уж больно эклектично смотрятся одновременно сцена побиения ведьмы ожившими по воле маленькой девочки игрушками и вот такие кадры.
Но в целом... как ни странно это может показаться кому-то по рецензии, я получил от просмотра определенное удовольствие. Да, пошлятина, да, кровища, да, повесившаяся логика, да, не шибко навороченный сюжет - но тем не менее, интересные моменты и эпизоды есть, и вообще, не так часто доводится увидеть махо-седзю, отстреливающую демонов из огнестрела и рассекающую на машине с ракетной установкой...
Да и враги тоже порой довольно прикольные.
Но, учитывая вышеперечисленное, рекомендовать это всем и каждому я не стану. Вещь на любителя.
P.S. И все же забавно, как в очередной раз подтвердился принцип, что ничто не ново под луной, и любой сюжетный ход непременно будет использован многократно. Имеем: девочку, сражающуюся с демонами и порой изгоняющую их из одержимых людей; ее сопровождает кошка, которая порой сама лезет в битву, отвлекая противника; у нее есть союзник - взрослый мужчина, который уступает героине по силе, но вытаскивает ее из передряг, откуда она не может выбраться сама; он в нее влюблен, потому что они были возлюбленными в предыдущих инкарнациях; в качестве вишенки для любителей усматривать "плагиат" в каждой мелочи - для изгнания демонов используется двеятисловная мантра "Рин То Пье..." и далее по тексту - что бы все это, спрашивается, напоминало? При том, что история, конечно, совсем другая и о другом - и тем не менее, лишнее подтверждение тому, что все артефакты художественной культуры, хоть проходные, хоть великие, стоят на плечах чего-то раннего.
Поделиться1342014-12-11 18:19:11
В "Ловцах снов" внезапно и быстрый хеншин и приличный конечный результат)
Поделиться1352014-12-12 11:11:36
Хто-о в неделю перед предъявлением диплома не нашел ничего умнее, чем открыть для себя очередной аниме-сериал с волшебными приключениями? Без комментариев :-/
Итак, "Ловцы снов". Не совсем "волшебные девочки", ибо, помимо трех волшебных героинь есть одна их волшебная тетя возрастом под тридцать, волшебный тетин экс-одноклассник (хотя по виду на тот же возраст он чего-то не тянет) и упоминаются уже погибшие волшебный мальчик и волшебный папа главгероинь. Как-то так)
Не знаю, есть ли в японском омонимия "сна" и "мечты", как в инглишном "дрим", но по смыслу в сериале по большей части имеется в виду именно мечта, но переводят их все-таки как сны, вылезающие в повседневную жизнь зачастую непонятными (хотя и всегда находящими обоснуй) образами. Частенько - мечта сформированная из табуированных желаний, из-за чего сон, в котором человек не желает себе признаваться, рано или поздно оборачивается кошмаром и выходит из-под контроля. Если это происходит со сном, вырвавшемся в реальность, то и закончится может вполне реальными разрушениями и жертвами.
Итак, ГГ две сестрички. Старшая - отшельница и аналитик, страдает анемией и норовит, как лев, спать по восемнадцать-двадцать часов в сутки, зато зело умеючи разгадывает головоломки чужих грез, и младшая - основной оперативник и наиболее активный участник непосредственного мордобоя с кошмарами (хотя для финального боя участвовать в этом приходится все-таки всем).
Подковырка сериала, пожалуй, именно в темах, какие именно мечты люди для себя табуируют. С одной стороны, никакой пошлятины в аниме нет. Даже волшебные превращения обошлись без игриво-гимнастических роликов, а конечные их результаты больше напоминают костюмы жриц-мико, чем бронекутальники с матросскими воротниками и микроюбками (мужская и женская формы только по цвету различаются) - кстати, очень красиво получилось. Образы из грез тоже завуалированы (для того, чтобы понять их значение, приходится упорно вытрясать из сновидца его психологические заморочки), даже дядюшка Фрейд не нашел бы в них никаких намеков - но при этом темы, темы поднимаются очень и очень скользкие. В первой серии это относительно невинная (ну, по меркам аниме) тема влюбленности девочки в одноклассницу, но позже всплывают щекотливые вопросы отношения учителя с шестнадцатилетней ученицей, инцеста... да еще и второстепенный ловец - тот самый одноклассник тетушки, ради какого-то непонятного развлечения периодически косит под педоби лоликонщика (если случаи со сновидцами пазлами укладываются в сюжет, то НАФИГ вообще в сериале эти его кривляния, так и осталось непонятным - для ЙУмора тема весьма сомнительная). Так что я в очередной раз в недоумении относительно возрастного рейтинга. Все поначалу мило и весело, без пошлятины, да и кошмары, скажем прямо, не мадоковские сюрр-ведьмы будут (разве что последний) - но тематика...
Из отзывов выяснила, что сериал многие обвиняют в том, что "сюжет там только в последних трех сериях, а перед ними сплошные филлеры". Это ошибочный взгляд. Все серии находятся на своем месте - я уже упоминала "пазлы" из которых выстраивается общая картина (к тем самым последним сериям) - и для одной из главгероинь каждый случай столкновения с чужими мечтами и кошмарами, порожденными у кого болью от потери близкого человека, у кого нежеланием кого-то отпускать (или, наоборот, желанием избавиться от обузы), у кого самозапретом на чувства, нерешительностью признаться в них и/или постоянным чувством вины за некогда произошедшее, к кого и вовсе полным отсутствием воли к жизни и стремлением самоуничтожиться, проявившемся в кошмаре - все это капля за каплей проявляет картину ее собственного скрытого кошмара, где перемешались и тайные чувства, и вина, и боль от потери, и готовность потерять волю к существованию, вынести себе приговор. Заранее не понимаешь, что не только образы из снов символизируют нечто для сновидцев, но и сами сновидцы становятся определенными образами в калейдоскопе сознания героини.
Поделиться1362014-12-12 11:56:50
Не знаю, есть ли в японском омонимия "сна" и "мечты", как в инглишном "дрим"
Да, "юмэ" - это и сон, и мечта. В четвертом сезоне "Сейлор Мун", например, все время говорят про мечты, а противопоставляют их "акуму" - кошмару.
Хм, глянуть, что ли, когда "Аргеволлен" досмотрю...
Поделиться1372014-12-12 12:12:42
А, значет, там так же. "Юме" точно звучало)
Отредактировано Владлена (2014-12-12 12:13:28)
Поделиться1382014-12-15 21:28:12
Ой, а мне вступительная песенка в этом Yume Tsukai так понравилась... До White Destiny из опенинга "Претеар" немного не дотягивает, но тем не менее...
Поделиться1392015-01-02 17:56:06
Во-первых, я досмотрела "Зараженный селектор" - с какой целью его порубили как-бы-на-два-сезона, так и осталось непонятным, потому как сюжет все-таки один, оказавшийся разрублен пополам и осенью вышло не продолжение, а непосредственное развитие тех же самых событий. Общее впечатление "Мадока-лайт" без элемента ужасов и без глобальности, хотя драма присутствует всерьез - но драма преимущественно психологическая, личностная. Собственно, и первопричиной событий в итоге оказывается не какое-нибудь вселенское равновесие, а личная трагедия чьего-то одиночества, ставшая первым покатившимся с горы камешком.
Вообще тема одиночества во всех его разнообразных ипостасях - красная нить сериала на всем его протяжении. Одиноки волшебные духи карт, запечатанные внутри своего крошечного мира, одиноки застенчивые девчонки, не знающие, как завести друзей, одиноки эгоистичные карьеристки, мечтающие устранить с своего пути всех соперников, но на проверку оказывающиеся по-собачьи преданными в ответ на одно лишь обещание любви, одиноки страдающие от запретной табуированной любви, одиноки вынужденные жить чужой жизнью, воплощая чужую мечту... невероятно одинока создательница самой волшебной игры, к желанию которой все в конечном счете и сходилось. Не чувствует одиночества только главная героиня - девочка, у которой нет никакой конкретной мечты, потому что жизнь и без того хороша, у которой вначале нет и друзей, что несколько беспокоит ее бабушку, но сама героиня не вполне понимает, зачем они могли бы быть ей нужны - но долго так не продолжается, когда начинается Игра, когда в завертевшемся вихре предстоит найти подруг - но с ними получить и страх одиночества и потери. Вместе с этим страхом и появляется мечта, мечта защитить всех - и спасти. Мечта, которой Игра должна завершиться.
Сама главгероиня, безусловно, удалась. Редко в фильмах и сериалах такого рода можно увидеть не некий условный типаж, а живого, не утрированного человека. Вот с остальными игроками и духами карт без определенных шаблонов не обошлось, хотя некоторые из них неплохо и обыгрались. Возможно, кто-то будет разочарован сериалом из-за того, что все в итоге обернулось локальными проблемами личных переживаний, без вселенской угрозы, глобальной миссии или чего-то вроде того, однако свою идею "Селектор" реализовал качественно.
И, наверное, я японского менталитета не понимаю, но привязанность между близнецами - это как раз абсолютно естественное явление, и ПОСЛЕДНЕЕ, что заподозрит нормальный человек в их постоянном общении - это роман. Если не было никакого публичного проявления именно романтической связи, просто совместное времяпровождения, а какая-то девчонка, признавшаяся парню и отшитая, после этого начала распространять слухи, что у отшившего роман с собственной сестрой-двойняшкой, то в школе в первую очередь должны были подумать, что его из обиды и женской мести поливают грязью, а никак не допустить правоту сплетен по умолчанию. Есть вещи, в которые неестественно верить, даже когда они по случайности оказываются правдой.
Во-вторых, в продолжение темы желаний посмотрела полнометражный фильм Majokko Shimai no Yoyo to Nene про двух сестер-ведьмочек, одна из которых случайно оказывается на Земле и обнаруживает "утечку магии", вызывающую аномалии в обоих мирах. Очень красивый фильм, где - в кои-то веки - обусловленность магии человеческой верой в чудеса не заставляет магов выглядеть паразитами на человечестве. И там тоже есть некая игра, в которой может выпасть шанс на исполнение желания - но что-то в этой игре идет не по задуманному и оборачивается серьезными проблемами...
Поделиться1402015-01-25 16:27:57
Заметила любопытную культурно-символическую закономерность уже в нескольких аниме. Если в России длинная юбка как-то обычно ассоциируется со старомодной скромницей или пай-девочкой, а в америко-европейских произведениях с элегантностью, то уже в котором аниме замечаю, что длинные юбки (или, по крайней мере, длиннее, чем у остальных) носят брутальные хулиганки или хотя бы грубоватые бой-девицы. Мотоко (которая Сейлор-Юпитер) смягченный пример, но и у нее уже в паре школ была репутация драчуньи, но уже в нескольких сериалах - особенно старых - длинные юбки носят едва ли не в комплекте с дубиной или тренировочной катаной суровые такие девицы или завсегдатые полицейских участков).