Мрачный кабинет, где занимаются демоны. Здесь они учатся и обсуждают работу над смертными.
Класс демонов
Сообщений 81 страница 100 из 278
Поделиться812012-06-07 14:28:55
- Ошибаешься! Смертные слабы духом, и их поступки в большей мере зависят от мастерства хранителя и искусителя. Ты неправильно трактуешь слово "воля". Лишить свободной воли - это силой заставить его что-то сделать, или в состоянии гипноза, или лишить его возможности действовать иначе. В отсутствие Натали у Эндрю будет такой же выбор, как и всегда, просто никто не станет читать ему нравоучительные лекции. Наверное, ты обратила внимание на то, что у демонов больше возможностей влиять на подопечных, ведь они нарушают правила, а ангелы - нет? И думаешь, что это несправедливо?
Тогда запомни две вещи. Во-первых, жизнь несправедлива, и так и должно быть. Во-вторых, смертные сызмальства приучают детей к тому, что надо поступать хорошо, надо совершать добро и нельзя идти по тёмной стезе - и эти шаблоны, вбитые родителями, учителями, книжками и вообще общественными нормами, являются огромным бонусом в пользу ангелов.
Даже отсутствие ангела-хранителя не гарантирует того, что Эндрю сделает неправильный выбор.
Ты свободна и помни, что ты демон.
В напутствие скажу: не будь дурой!
Всё. Аудиенция окончена.
Темптель сложила руки на груди и отвернулась, ожидая, когда ученица покинет кабинет. Директриса прекрасно понимала девушку, но жалости не место в сердце демона.
Поделиться822012-06-07 14:37:50
- Аудиенция окончена.
- До свидания, Ваше Величество, - съязвила ученица и, не оглядываясь, вышла из кабинета. Грубо, да. Но Темптель её взбесила. Идя в кабинет демонов, Ария ожидала выговора, готова была понести любое наказание. Но почему она должна переступать через принципы и становиться подлой!
Ну нетушки... Демону положено быть подлым, да? А ещё демону положено не слушать старших и всё делать по-своему. Не, не слышала?
Поделиться832012-06-08 11:39:01
Всё это время демон сидела и слушала беседу Темптель и Арии, извлекая что-то для себя. А мы всё-таки даже похожи. Интересно, а ко мне подселили какого-нибудь демона? Пойду посмотрю.
Выскользнув из-за своей парты, Рей направилась к своей уютной и тёплой комнате. Ворон, который прежде был в неактиве, вылетел, сел на плечо девушки и спрятал голову под её длинные волосы.
Комната Рейаны и Арии
Отредактировано Рейана (2012-06-08 11:58:41)
Поделиться842012-06-08 12:59:13
Снова девчонка, которой придется промывать мозги на тему прекрасной темной стороны жизни, сокрытой от сознания благодетелей. Оставалось надеяться, что ситуация не дойдет до той критической стадии, когда придется рассматривать подопечную, как непосредственную жертву его личной охоты.
Навязчивая критика профессора, переданная всего одним предложением, вызвала только скептически взгляд - не надо было подсовывать того же противника, иначе количество жителей этого города вновь сократиться на пару человек.
- Да, ты угадал, - несколько запоздало, но все же ответил Алан, наблюдая за поведением паренька в неприятной ему обстановки. Не хватало только принца-защитника, что вызволит его из этого царства тьмы. А атмосфера в помещении только накалялась: в класс вошло несколько девушек, одна из которых была ранена. Алан не проявлял никакой инициативы поучаствовать в спасении ангела, а потому его не трогали, предоставив возможность снисходительно улыбаться, глядя на передачу эстафетной палочки под названием "чувство вины'. Сам он считал такое поведение подобающим - проще сразу сдаться, передав подопечного в распоряжение светлых сил.
- Спасибо, профессор. Дамы, - быть галантным не хотелось, а потому парень просто махнул рукой. - Скоро увидимся.
Последнее предназначалось Амелю. Еще раз быстро окинув взглядом кабинет, молодой демон вышел.
---> Крыши домов
Отредактировано Alan (2012-06-08 22:35:32)
Поделиться852012-06-08 20:46:03
Глядя на картину, разворачивающуюся в классе, Амель разрывался, понимая, что хочет помочь, но в такой ситуации лишь навредит. Преподавателю лучше знать, пусть даже она демон. Демон, который помогает ангелу по собственной воле.
Но с другой стороны, она же профессор, а та девушка всего лишь ученица.
Логичная мысль. Кинув взгляд на своего напарника, паренёк понял, что тут не собирается помогать. Получалось, что он ведёт себя в точности, как Алан – ничего не делает, хотя всё происходит на его глазах. Осознавать, что твоё поведение ничуть не отличается от поведения противника очень неприятно.
Взглянув на демона и поняв, что тот собирается уходить, Амель решил уйти с ним. Непонятно от чего, но чувство вины из-за того, что он не помог, всё равно было:
- Прощу прощение за вторжение. До свиданья, - ангел быстро вышел из класса, собираясь догнать Алана, но за пределами коридора того уже не оказалось. Вздохнув, пришлось смириться с тем, что поговорить можно будет и потом.
--> Комната Амеля
Отредактировано Amel` (2012-06-08 20:52:05)
Поделиться862012-06-08 21:55:34
--------------Школьный Двор
Кабирия подошла к классу и хотела постучать. Чёрт! Демоны не вежливы. Демон встряхнула головой, прогоняя всякие мысли, и вошла в класс. - Надеюсь, я не помешала. Демон демонстративно вошла в класс. Я сяду... На первую парту во втором ряду от двери. Да, точно! Демонесса подошла к парте и села на стул возле неё. - Арахна, садись рядом. Будем читать журнал! Кабирия усмехнулась и достала журнальчик моды в Серном Городе. - Теперь, почитаем в тишине. Чертёнок фыркнула и вспомнила Сульфуса. - Кабирия, не волнуйся. Он тебя простит. Дьяволица вздохнула и пробубнила: - Наверное...
Поделиться872012-06-10 20:08:15
---> Крыши домов
Снова класс, который он покинул совсем недавно. Коридоры были еще полны учащихся, хотя ни одного заинтересованного лица Алан на своем пути так и не встретил. Благо, дверь была открыта, а потому демон просто вошел внутрь, присаживаясь на среднюю парту крайнего ряда, расположенного ближе всего к выходу. Соседнее место было пусто, но на парте лежали какие-то книги и другие вещи, делающими второе место непригодным для ученика.
"Вот и отлично."
Алан вновь погрузился в свои мысли, совершенно не интересуясь другими демонами, все больше проявляющими светлые повадки. Хватит. Ему и без них веселья хватает. Барабаня пальцами по столу, он наигрывал какой-то ритм, ожидая начала урока.
Поделиться882012-06-10 20:25:00
----Откуда-то
Темптель стремительно вошла в кабинет. Подойдя к учительской кафедре, она мельком глянула на своё отражение в стекле выключенного пока видеоокна. Убедившись, что выглядит превосходно, профессор заняла положенное лектору место.
- Итак, мои гадкие лгунишки, приветствую вас. Как я и ожидала, большая часть класса опаздывает, но я не собираюсь никого ждать. Оставьте дверь приоткрытой, пусть опоздавшие тихонько заходят и садятся на свои места, не отвлекая меня от темы.
Прежде всего, так как я уверена, что никто не поинтересовался расписанием, сообщаю, что сегодня я проведу занятие по Искусству лжи и манипулирования.
- Теперь я настрою видеоокно на класс смертных и вы будете знать, если им понадобится ваша помощь, - профессор прикоснулась к экрану, теперь он показывал подопечных её учеников.
- Искусство лжи и обмана. У вас оно в крови и без моих лекций, но я рассчитываю, что вы выслушаете, запомните и донесёте их до ваших доверчивых смертных. Чем лучше человек врёт, тем больше человек врёт; чем чаще человек врёт, тем легче ему солгать вновь.
За историю своего существования человек изобрел множество способов влиять на поведение и мысли себе подобных. Специалисты в области коммуникаций знают, что между тем, чтобы убедить людей воевать за свою страну, покупать стиральный порошок определенной марки или влюбиться в кого то, — нет никакой технологической разницы.
В первую очередь определим, что такое гипнотическое влияние в общем смысле этого слова. Обязательно ли оно должно ассоциироваться с пристальным взглядом и загадочными пассами, как это до сих пор представляется многим?
Если смотреть шире, гипноз — это набор средств манипуляции сознанием и методов воздействия на подсознание, позволяющих вносить изменения в мышление и поведение людей.
В настоящее время различают две основные разновидности гипнотических воздействий: гипноз классический, или павловский (он назван так в честь физиолога И.П.Павлова, того самого, у которого собачек было много, - хихикнула демоница), - и неклассический, или скрытый , подразделяющийся на:
• манипулирование (скрытое влияние или управление);
• прямое и косвенное внушение наяву;
• эриксонианский (или эриксоновский) гипноз;
• приемы нейролингвистического программирования (NLP);
• приемы порчи и сглаза;
• методы зомбирования.
Справедливости ради надо заметить, что есть и другие формы гипноза: фармакологический (с применением медикаментов и снадобий), наркогипноз, аппаратный (под воздействием спецаппаратов типа «Радиосон» или «Электросон»), патологический (в результате психосоматических заболеваний, травм или отравлений) и др., но на них в силу очевидных причин мы останавливаться не будем.
Под классическим гипнозом подразумевают состояние специфического сна, во время которого возможно управление подсознанием человека.
• Классический гипноз представляет собой:
• положение, в котором гипнотизируемый с готовностью отказывается от произвольного контроля ситуации в пользу гипнотизера;
• состояние, когда действенность и яркость активированных посредством целенаправленного внушения образов, представлений оказывается сильнее реальных раздражителей;
• ситуацию своеобразной «переорганизации сознания», когда функционирующий его центр «перемещается» в сознание другого человека и управляется усилиями последнего;
• «толпу из двоих» (определение З.Фрейда), в которой гипнотизируемый связан с гипнотизером отношением идентификации, сходным с отношением, связывающим членов толпы с личностью «главы».
Классический гипноз характеризуется крайне жестким поведением гипнотизера, наличием большого количества ритуалов, в связи с чем чаще всего требует «официального» предупреждения о том, что сейчас будет использован гипноз. Наводится он чаще всего через искусственную концентрацию внимания на каком то предмете, лице или руке гипнотизера или на неких однообразных утомляющих движениях и внушении состояния сна. Для него характерна довольно низкая результативность — по статистике, лишь 12 16 % людей являются гипнабельными (т. е. поддаются гипнозу). Классический гипноз применим лишь в определенных ситуациях: в медицине, на эстраде. В обыденной жизни его не используют: тут нужны другие формы и методы, без «официального оповещения».
Для реальных практических целей используются неклассические виды гипнотического влияния, перечисленные выше. Их воздействию подвержены все, кто способен понимать человеческую речь. Они и на гипноз то, на первый взгляд, не похожи. Собственно говоря, слово «гипноз» при этом вообще не произносится, и со стороны даже специалисту его применение заметить крайне затруднительно. При грамотном использовании эффективность этих методов стремится к 200%. Их часто рассматривают как способы неотразимого воздействия информацией. Именно поэтому скрытый гипноз сегодня становится частью обязательных умений и составляющей культуры человеческого общества. Он с успехом используется в бизнесе, спорте, политике, педагогике, следственной деятельности, разведке, режиссерской работе и т.д.
Учительница умолкла и окинула взглядом кабинет, проверить, кто её слушает. «Что ж, как я и предполагала.» Пока она говорила, ещё несколько демонов пришли на урок.
- Манипулирование — неотъемлемая часть нашей жизни. Общество не может без него обойтись. Все мы каким либо образом используем других людей для достижения своих целей. Азами манипулятивных технологий владеет даже трехлетний ребенок, вовсю спекулирующий на родительских инстинктах своих мамаш и папаш. Что уж говорить о вас, - усмехнулась наставница, - Опытные манипуляторы всегда учитывают и используют особенности поведения и реакций людей, при этом не забывают, что:
• Проворный, быстро мыслящий, бесстрашный, хорошо реагирующий во время беседы человек в критической ситуации может оказаться совсем другим.
• Когда человек оценивает ситуацию заочно, это нередко вызывает у него более сильные эмоции, чем при реальном контакте с такой ситуацией.
• Человек вольно или невольно «распахивает душу» (раскрывает свой характер и наклонности), когда говорит о себе.
• Характеры людей особенно проявляются в том, что именно они находят смешным; манера смеяться — лучший показатель характера человека.
• Разговоры на отвлеченную тему, не связанную с непосредственными интересами беседующих, позволяют определить интеллект, сообразительность, сноровку, хватку, реакцию собеседника.
• Чтобы понять симпатии и антипатии человека, границы допустимого для него и его внутренние установки, полезно прояснить его отношение к различным историческим, политическим, литературным личностям.
• Чем жестче стереотип мышления, тем большую эмоцию рождает любая попытка подвергнуть его сомнению.
• В ответ на утверждение объект обычно сообщает больше сведений и выдает больше своих суждений, чем отвечая на обычный вопрос.
• Притворяясь, что не веришь утверждениям и высказываниям человека, провоцируешь его на откровенность.
• Прерванные по каким то причинам действия запоминаются гораздо лучше, чем завершенные.
• Ошеломив человека, можно получить от него довольно неожиданную информацию.
• Ухудшение погоды зачастую вызывает апатию и замедление реакции.
• Молчание человека не всегда следует принимать за внимание — это вполне может быть просто погруженность в собственные мысли.
• Когда процесс понимания идет слишком гладко, есть все основания не доверять такому пониманию: человек может притворяться, вынашивая какие то свои цели.
• Наблюдаемая агрессивность человека никак не связана с его энергичностью — это совершенно различные качества.
• Человеку присуще преувеличивать ценность информации или событий, подтверждающих его предположения, теории, версии, и недооценивать или пренебрегать противоречащей им информацией или фактами.
• Тревожный (т.е. чрезмерно чувствительный к раздражителям) человек охотнее обсуждает свои слабости и изъяны, чем уравновешенный.
• Нечетко сформулированный вопрос может насторожить собеседника.
• Следует помнить, что людям свойственно «слышать» и понимать намного меньше, чем они хотят показать.
• Стоит человеку в какой то ситуации проявить себя лидером, как на него и в других обстоятельствах будут смотреть как на лидера.
• Подавляющее большинство общительных и живых людей предпочитают устную речь, а сосредоточенных на себе, стеснительных и застенчивых — письменную.
• Если поведение партнера строго регламентировано правилами, директивами или авторитетами, то собеседник не слишком ценит его позицию и не пытается представить себя в лучшем свете. Если же поведение партнера кажется свободным, то у его собеседника обычно наблюдается некий эффект самоутверждения.
• Люди с большим самоуважением ведут себя независимо по отношению к своей «репутации», хотя несколько ориентируются на нее. Люди с низким самоуважением обязательно следуют своему «реноме».
• Индивиды могут проявлять свой истинный характер, «быть самими собой», лишь в составе небольших групп, все члены которых поддаются их пониманию.
• Поведение человека в одиночестве чаще всего отличается от поведения на публике. Публичное поведение тоже разное, в зависимости от аудитории. Для любого человека важно произвести впечатление на окружающих. При этом задействуется одна из двух существующих стратегий:
• «ублажающая» (подстраиваясь к аудитории);
• «самоутверждающая» (подкрепляя свое Я и пытаясь произвести хорошее впечатление за счет качеств, входящих в идеальное Я).
• Слова «это не телефонный разговор» — не пустой звук: лишь 7% информации сообщается посредством слов (вербально), 30% выражается звучанием голоса (тональность, интонация) и более 60% идет по прочим невербальным (взгляд, жесты, мимика) каналам.
• Память человека лучше всего работает с 8 00 до 12 00 и после 21 00, а хуже всего — после того, как пообедал.
• Эмоциями и интуицией человека повелевает правое полушарие мозга, а логикой и речью — левое. Каждое из этих полушарий координирует всегда разноименную сторону тела. Поэтому все то, что человек старается продемонстрировать другим, отображается на правой половине его тела, а то, что он в реальности переживает, — на левой. Когда нужно воздействовать на чувства человека, ему говорят преимущественно в левое ухо, когда на логику — в правое.
• Особой эмоциональной выразительностью отличаются губы человека, «читать» которые совсем несложно (усиленная мимика рта или закусывание губ, к примеру, свидетельствует о беспокойстве, а искривленный в одну сторону рот — о скепсисе или насмешке). Улыбка на лице, как правило, показывает дружелюбие или потребность в одобрении. Улыбка мужчины — хорошая возможность показать, что он во всякой ситуации владеет собой. Улыбка женщины значительно правдивее и чаще соответствует ее фактическому настроению.
Что ж, вводная лекция подходит к концу. На следующем занятии я расскажу вам, как именно применяются подобные методы на практике У вас есть пять минут, чтобы задать вопросы и не забудьте, что вас ждут подопечные.
Поделиться892012-06-11 05:39:02
--------------Крыши домов
Дверь в кабинет была открыта. Странно. Заглянув туда, она стала тихонько подходить к одной из первых парт. Ну нравилось ей там. Устроившись поудобнее в кресле, Рей стала внимать словам Темптель. А профессор уже вела лекцию. Говорила что-то про гипноз. Потом про манипулирование. Тема ей была совсем не интересна.
- Манипулирование — неотъемлемая часть нашей жизни. Общество не может без него обойтись. Все мы каким либо образом используем других людей для достижения своих целей. Азами манипулятивных технологий владеет даже трехлетний ребенок, вовсю спекулирующий на родительских инстинктах своих мамаш и папаш. Что уж говорить о вас....-Скукота да и только. Но на лице была написана сосредоточенность и внимание. Сохраняя то же выражение, Рей стала тихонько оглядывать класс. Лекция длилась бесконечно долго. Ну или так показалось.
-Что ж, вводная лекция подходит к концу. На следующем занятии я расскажу вам, как именно применяются подобные методы на практике У вас есть пять минут, чтобы задать вопросы и не забудьте, что вас ждут подопечные.
Вопросов, по крайней мере у неё не возникло.
Отредактировано Рейана (2012-06-11 16:45:50)
Поделиться902012-06-11 14:09:34
Кабирия сидела в классе как вошла профессор Темптель. Ну, вот и начало скукотищи! Демон грустно вздохнула и начала слушать. Наверное, час, а может и два часа, шла лекция. Кабирия вздыхала и зевала через каждые пять минут. Наконец мучения закончились. - Что ж, вводная лекция подходит к концу. На следующем занятии я расскажу вам, как именно применяются подобные методы на практике. У вас есть пять минут, чтобы задать вопросы и не забудьте, что вас ждут подопечные. Это была вводная лекция? Кабирия смотрела на профессора изумленными глазами. Что ж меня ждет подопечный, но сначала я слетаю на крыши домов и подумаю о дружбе с ангелами и о предательстве с моей стороны к Сульфусу. Демон встала и направилась к выходу. Оглядев класс, она вышла.
----------Крыши домов
Поделиться912012-06-11 17:05:37
Темптель неодобрительно покосилась на слинявшую с урока Кабирию.
- Что же, раз у вас нет вопросов, разъясню еще кое-что. Чтобы победить ангела-противника, нужно лучше его знать, лучше знать ангелов в целом! Как бы это противно не звучало, для достижения лучших результатов требуется знать как можно больше о противнике.
Профессор посмотрела на часы.
- Урок окончен, все свободны. Покажите, как вы умеете толкать подопечных на плохие поступки!
Поделиться922012-06-12 16:03:09
Комната Аранты
Подходя к кабинету, двери у которого были открыты, Аранта услышала завершающие слова лекции.
- Что же, раз у вас нет вопросов, разъясню еще кое-что. Чтобы победить ангела-противника, нужно лучше его знать, лучше знать ангелов в целом! Как бы это противно не звучало, для достижения лучших результатов требуется знать как можно больше о противнике.
-Подружиться с ангелочками предлагают. Ладно-ладно. Подружимся. Обязательно.-на лице была ехидная улыбка.
- Урок окончен, все свободны. Покажите, как вы умеете толкать подопечных на плохие поступки!-Ари не хотела прямо сейчас идти в класс. Пусть все выйдут, тогда зайду. Надеюсь, Темптель в хорошем расположении духа.-демон прислонилась к немного шершавой стене, чтобы не мешать выходящим ученикам.
Поделиться932012-06-16 20:32:23
Темпель вошла в класс столь же стремительно, как и началась последующая лекция, перенасыщенная информацией, пусть и полезной. Тема была подобрана идеально, чего нельзя было сказать о том, как именно доносили информацию до учеников. Уже через пять минут хотелось лезть на стену, под парту или куда угодно, лишь бы этот монотонный рассказ кончился.
"Надо просто взять и уйти."
Однако, что-то удерживало Алана на месте. Вежливость? Ни в коем случае. Лишь какое-то странное ощущение, что при пропуске должного количества занятий он может проваливать и этот год, что было непозволительно. А потому, парень продолжал сидеть, глядя куда-то сквозь парту и стараясь не слушать.
Услышав завершающую фразу про вопросы, он мельком осмотрел класс на предмет идиотов, которые жаждут продолжения. Таких не нашлось, после чего профессор дала обобщенное задание - узнать своего противника. Демон был настроен скептически не столько из-за занятия, сколько от того, что своего нынешнего напарника он изучил еще два года назад, а потом старательно все это забыл. Прокручивая в голове отрывки из прошлого "исследования", он уже собрался покинуть класс, как увидел у дверей хорошо знакомую девушку.
- Ты решила начать учиться? С конца урока? - подходя ближе, уточнил он, усмехнувшись. Такое приветствие было как раз в его духе и Аранте ли не знать об этом.
Отредактировано Alan (2012-06-16 20:33:19)
Поделиться942012-06-17 10:18:06
Как Темптель и предполагала, вопросов ни у кого не возникло. А как могут возникнуть вопросы, если всё прослушать? Впрочем, именно такого поведения она и ожидала от демонов. Наверняка они сочли лекцию занудством, но если хоть что-то краем уха услышали, и то хорошо. Темптель и сама ненавидела вводные куплеты типа "Как мы все знаем... А почему мы это делаем...", но без вступления сразу начинать говорить о каких-то конкретных примерах нельзя. Всё равно они придут на следующий урок, побоятся нагоняя.
Демоны потихоньку стали просыпаться и расходиться, профессор тоже решила покинуть кабинет. Но ученики устроили в дверях пробку.
- Аранта, ты решила осчастливить меня своим явлением к концу урока? Алан, не заслоняй выход.
Поделиться952012-06-17 11:35:25
Из класса начали выходить молодые демонята. Стоять у стены било неудобно, но приходилось-затопчут ведь, чертята. Скрестив руки на груди, девушка ненадолго прикрыла глаза. Только так ей удавалось уходить в иной мир, где становилась его частью. Всё уходило на второй план. Но из-за шума, поднятого учениками, надолго в себя погрузиться не удалось. Рядом прозвучал знакомый, очень давно знакомый голос, с ноткой ехидства. Вот так всегда! Пришлось открыть глазки. Рядом стоял демон, тот самый обладатель голоса.
- Ты решила начать учиться? С конца урока?-такое приветствие было в духе Алана. Частенько это доставало Ари, но она сама была ещё той оторвой.
-И тебе привет. Всё шуточки шутишь? Ну-ну.-Едва-едва улыбка тронула уголки губ.-Эту лекцию я не раз слышала. Надоело уже, если честно. А ты никак не изменился. Всё такой же ехидна.
Их разговор прервал женский голос.
- Аранта, ты решила осчастливить меня своим явлением к концу урока? Алан, не заслоняй выход.
-Здравствуйте, профессор. Я не думаю, что упустила что-то важное. На следующей лекции обещаю быть.-Девушка решила не ссориться с Темптель. Последний год всё-таки.
Отредактировано Аранта (2012-06-17 11:35:52)
Поделиться962012-06-17 12:01:49
Самонадеянная, - улыбнулась Темптель.
- Иди работать с подопечным. Домашнее задание - получше узнать ангелов, а особенно - ангела-противника, - сообщила учительница, не знавшая, что Аранта стояла под дверью и забывшая, что у девушки на данный момент нет противника и подопечного.
Отредактировано Темптель (2012-06-17 12:22:35)
Поделиться972012-06-17 12:15:25
- Иди работать с подопечным. Домашнее задание - получше узнать ангелов, а особенно - ангела-противника.-Как будто я и сама не знаю. Слышала ведь. Осталось найти ещё одного ангелочка. Та ведь теперь здесь не учится. А жаль. Потрепала бы я ей нервишки. А пока нет противника и подопечного, можно просто попробовать сдружиться с новыми ангелами.
-Спасибо, профессор. Как найду нового ангелочка, так сразу его, или её придушу..-на лице появилась мечтательная улыбка.
Отредактировано Аранта (2012-06-17 12:23:20)
Поделиться982012-06-17 12:32:46
-Спасибо, профессор. Как найду нового ангелочка, так сразу его, лили её придушу...
- Очень надеюсь, - и, не задерживаясь более, Темптель отправилась в свою комнату.
Ей нужно было ещё решить кое-какие директорские дела.
Ну, или предоставить всё коллеге, ухмыльнулась Темптель.
Поделиться992012-06-17 19:48:42
"Алан, не заслоняй проход." Можно было подумать, что он является частью мебельного интерьера. Впрочем, обижаться на такое было глупо, беспочвенно и бессмысленно, ибо все они тут демоны. Другое дело, что заинтересовать его за последние часа два лекции смогла только Аранта, так внезапно появившаяся под конец. Видеть знакомое лицо было приятно, тем более, что девушка выглядела куда более женственнее первокурсниц, которых была старше.
- Помню. Мы слушали её вместе. Или не слушали, - Алан чуть подался вперед, принимая заговорческий вид, прежде чем, подмигнув девушке, выпрямиться, пропуская профессора и переставая "заслонять проход". Просто так взять и уйти он не собирался, ненароком слыша часть разговора. Все те же обещания и равнодушие Темпель. В этом профессор достигла особых успехов - терпеть их-то. Потому обещания расправы над светлыми на нее и не действовали. А вообще, неплохо было бы вспомнить и о своем противнике. Но Темпель ушла, и Алан решил продолжить начатый разговор.
- Дорогая Аранта, в этой жизни не меняется только школьное меню, - оперевшись на дверной косяк, заметил Алан, внимательно осматривая собеседницу.
Поделиться1002012-06-17 20:22:46
Забавно. Неужели в душе мы частично остаёмся детьми? Может быть.
-Да. Лекция, помню, была на первом курсе интересной, а вот на втором.. -Ари посмотрела на юношу. Внешне он изменился несильно, рост у них примерно одинаковый, волосы отливают медью. На руке неизменная перчатка. Нет, скорее дело не во внешности, а в чём-то ином. Так и она себя чувствовала, пролежав в больнице. Вспомнив неприятные моменты в своей жизни, она помотала головой, прогоняя их. Слишком дорого они ей обошлись.
- Дорогая Аранта, в этой жизни не меняется только школьное меню,-сказал молодой демон, опираясь на дверной косяк.
Эти слова вывели из раздумий. Заметив на себе взгляд Алана, она просто принялась смотреть ему в глаза. Долго в глаза ей никто не мог смотреть, кроме как нескольких людей.
-Согласна, школьное меню, может, и то же самое, но есть и масса вещей, которые не изменить.
Отредактировано Аранта (2012-06-17 20:23:05)