Ух ты, уже четвертая часть.
Новости Фига От Ангелов
Заморский праздник Хеллоуин решено не праздновать, хотя Гав пообещала покрасить стены к празднику. В прошлом году "ангелы" и "демоны" так разбушевались, что в больницу заглянула Омская птица. Персонал потом взял у нее автографы, но теперь никому не дает буйно веселиться, вдруг опять придет Омская птица, а вестник смерти и апокалипсиса просто так не приходит.
Среди пациентов планируется провести турнир: им предстоит сразиться друг с другом при помощи сил, которые они себе навоображали. Врачи надеются, что все все проигравшие расстроятся и с горя выздоровят. Не выздоровевшие, скорее всего, вообразят себе еще одну новую сверхъестественную способность. Правда, на турнир не пустят тех, кто ни разу не был на процедурах Сульфячьей Рожи.
Маркирование обитателей Фига От Ангелов
Все ходят в обычных смирительных рубашечках, разве что разукрашенных. Те, у кого в больнице есть какая-то работа, отличаются тем, что на одежде присутствует маркировка. С зелеными воротниками и манжетами ходят допекуны. Персонал гордо фиолетовеет докторскими колпаками. Халаты с ядовито-розовыми элементами во время пребывания в больнице вынуждены надевать рекламные агенты, приносящие сведения о других психиатрических лечебницах. Рекламные агенты - простые смертные, это знает вся больница. И лишь персонал в курсе того, что часть мелькающих смертных в маркированных розовом халате - это хитроумно замаскированный Сульфячья Рожа и его помощники. Разумеется, пациенты принимают их за смертных и лезут решать их проблемы.
Персонал
Не Жизнь А Малина (Малиника) - уже помощник главврача, разгружает Сульфячью Рожу и создает вымышленные личности смертных.
Идза-Ноги (Идзанаги) - допекун. Что-то не особо видно его работу, зато ноги товарища Ноги торчат из тех процедурных, где пациенты развлекаются без Сульфячьей Рожи.
Специалисты-наблюдатели
Участвуют в жизни Фига От Ангелов, много общаются с пациентами и руководством, но при этом сами не лечатся, а помогают разрабатывать программу лечения.
Норка (Анор) - делает одной левой всех итальянских разработчиков идеи лечения, правда, не все в состоянии его понять. Заседает на верхнем этаже собраний вместе с Владом, иногда забредают главврач и ее заместитель, и еще какие-то малознакомые Гав эксперты.
Влад (Владлена) - профессор психиатрии. По Фигу От Ангелов ходит много легенд о ней и ее возрасте. Принимая во внимание старомодность вкусов, можно предположить, что это аж Владислав Дракула, которому по недоразумению сменили пол.
Полип (Полика) - приклеилась к Норке и Владу как знаток их дела, но переметнулась к психам и участвует в общебольничных развлечениях, организумемых Гав.
Самые общительные пациенты, отложившиеся в памяти у Гав.
Баклан (Алан) - гопник, который со словами "слышь, баклан, мелочь есть?" выходит из темных углов и лезет к пациентам, считающих себя ангелами. Особенно с Бакланом не везет Карамелю.
На Мели (Камели) - мелочь пузатая. Настолько мелкая, что купается в водоемах только на мелководье.
Аль-Матрос (Альматро) - моряк-с-печки-бряк. Клянется, что к нему на корабль забралась русалка, и после целой ночи бурной, безумной и страстной... игры в шахматы он обрел поистине демоническую способность очень долго плавать под водой.
Могила (Ангелла) - фанатка здорового образа жизни. Всех, кто не ведет здоровый образ жизни, пугает могилой.
Мегатрон (Меган) - якобы подчинила себе силу звезд. Недавно ее бросил Сульфячья Рожа, и пациентка, с горя сойдя с ума еще немного, стала понимать, что она - трансформер.
Шизофренона (Юнона) - черпает идеи для смирительных рубашек, ковыряясь в трупах пациентов, умерших во время интенсивных сульфячьих процедур. Хорошо, что только идеи, а не материал.
Ширина (Широ) - измеритель ширины коридоров. Стрельнув из лука, вычисляет по времени полета и скорости стрелы расстояние. Психи матерятся на лучницу, не боится Ширину только Отвали со своей уверенностью в наличии крыльев дракона. По слухам, любовница Рожи - неспроста они в одной палате стали жить...