Angel's Friends ● Друзья Ангелов

Объявление


Многие не понимают, как правильно ставить переходы. Что ж, идем учиться


У нас сменилось оформление! Тематику "Angel's Friends" представляют персонажи в версии изначального комикса. Кроме того, почищены баннеры мертвых форумов и мертвые партнеры.


Владельцам нескольких персонажей необходимо в обязательном порядке уведомлять об этом администрацию!


Администраторы: Кимини, Амель
Модераторы: Мефисто.




Среда, день.

Достаем теплые вещички, на улице -9. Winter is coming...

Надеюсь, что после Турнира все отписались и получили свои силы. Учёбы и работы с подопечными пока нет. Но будем рады вашей помощи в организации.
В игру по-прежнему требуются учителя.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Angel's Friends ● Друзья Ангелов » Факты и домыслы » Давайте обсудим перринги


Давайте обсудим перринги

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Анор своим последним приколом навел на мысль, что тема таки нужна.

http://s017.radikal.ru/i441/1202/4b/5bb85afbf0fb.jpg
Надо сказать, канон "Ангельских друзей" весьма примечателен в том плане, что официальных перрингов в нем фактически нет. Вернее, единственный состоявшийся - Андреа и Жиневры - очень мало отношения имеет к развитию сюжета и носит полуфоновый характер. Все остальные случаи проявления чувств либо безнадежны, либо безответны, либо запутаны, либо вообще не вполне осознаны. Но зачем еще нужен фендом, если не для того, чтобы организовать персонажам бурную личную жизнь в меру своей и чужой испорченности?
Давайте о посплетничаем, у кого там что было, у кого чего не было, хотя очень хотелось бы, а у кого не было, но вполне могло бы и быть.

Отредактировано Владлена (2012-06-22 12:39:12)

0

2

Ну, во-первых, перехлест мультканона и комикса, заинтересовал меня такой - вполне, на мой взгляд возможной - парочкой, как Мики и Гейб. И там и там Гавриилчик начинает, так сказать, с интереса к Раф, причем в сериале, в отличие от комикса, этот интерес еще и усугубляентся неестественным образом. Но отклика этот мелькнувший интерес не встречает и тенденции к развитию не получает - ни в том, ни в ином случае. Собственно, в экранизации этим дела и кончается и Гейба, как только он сыграет свою роль в жизни конкретно Раф, просто выкидывают со сцены и забывают. Комикс не так усеченно-централизован на главгероине, поэтому там мы видимо параллельное развитие отношений между Гавриилчиком и Мики. Совершенно в ином ключе развитие отношений: если Раф что в одном, что в другом случае представляется парню сказочной принцессой, чуть ли не фарфоровой куколкой, которую он стремится оберегать и защищать - даже несмотря на то, что сама "принцесса" его довольно резко в этом плане отшивает - то Мики, напротив, по мере растущей доверительности сама высказывает готовность поддерживать его и желание чем-то помочь. В комиксе именно она не позволяет мальчишке рухнуть в глубины отчаяния, когда всплывает романтическое увлечение Раф землянином и становится очевидной безнадежность его наивного интереса - даже не смотря на то, что романтическое увлечение самой Раф не менее безнадежно.
Конечно, в сериале сценаристы интересуются только чувствами Раф, всех остальных персонажей затрагивая ровно настолько, насколько те касаются главгероини. Однако, на мой взгляд, вне этого фокуса в сериале тоже отношения между Гейбом и Мики могли бы развиваться по похожему сценарию. Через товарищество, через доверие, через готовность протянуть руку... жаль, времени им там на это не дали, а такие чувства, в отличие от шарахающей с бухты-барахты романтической страсти, раскрываются постепенно и неторопливо. Гаврюшу убрали со сцены, но ведь не из мироздания - так что, будем надеяться, они еще смогут встретиться где-то вне основных событий. Не обязана же Золотая Школа быть единственной ареной происходящего.
И я, пожалуй, все-таки решила вставить в свой фанон наметку дальнейшей судьбы Гейба и намек на чувства Мики к нему. В конце концов, Мики сама так редко оказывалась "в фокусе" первого сезона, что о ее отношении мы могли просто ничего не узнать.
http://s009.radikal.ru/i307/1112/e7/49ca60e5162dt.jpg

пожалуй, в идею этого перринга проникли неосознанные попытки "объединить" комиксный и экранизационный образы. Но вообще-то дело в том, что мне чисто-белые крылья и рубашечки в рисовке не даются)

Отредактировано Владлена (2012-06-22 16:20:45)

+1

3

Прелестная, кстати, была сцена в комиксе, когда Габи в ответ на слова Мики о том, что она решила одеться более женственно, начал смеяться, а та изобразила страаааашную обиду. Но тут же простила, когда он ей райскую вкусняшку в знак примирения пообещал :)

Что касается того, чего не было, а хотелось бы, то для меня это была бы пара Кабале и Сульфуса. И вдвойне печально, что как участник истории она получила от ворот поворот от самого Сульфуса, а как персонаж - еще и от фанатов, поспешивших изобразить ее стервой-разлучницей.

0

4

А речь была не о том, что ее мама пыталась приобщить к модным тенденциям? Не помню уже, откуда обрывки сведений, но я думала, это как раз из главы про выходные в энжитауне было.

В принципе, мне тоже достаточно интересной кажется пара Сульфуса и Кабале, но я очень настороженно отношусь к шашням между давними друзьями. Это своего рода революция - старый-то характер чувств переломается точно, а вот выстроется ли новый - еще вопрос. Конечно, они оба достаточно склонные к импровизации товарищи, чтобы в течении жизни и отношений "переигрывать" этих отношений характер - но, наверное, я сама в этом плане чересчур инертна, чтобы проникнуться.
Хотя, если бы у них что-то получилось, постфактум, конечно, то отношения на базе дружбы, сильнее и крепче, чем мыльные пузыри чистой романтики.

0

5

Ну да, так и есть. Мики там была в какой-то клинике, где ей нацепили "крылье-корректор", мама предложила, раз уж поблизости полно бутиков, приодеться уже, наконец, "как положено", отчего та по-быстрому решила смотаться и наткнулась на Габи. Он спросил, чего Мики тут делает, а та, чтобы не говорить правды, брякнула, видимо, первое, что пришло в голову - как раз-таки что собралась в бутик сменить гардероб на более женственный. Чем и вызвала бурный хохот.

0

6

А вот кого можно было бы сосватать Раф, если Сульфуса исключить?

0

7

Ты молод и, что много хуже -
Труслив. Такой ты мне не нужен!

(С: Русалка "Лесная песня")
Сейчас меня все сочтут просто архиизвращенкой, ну да и ладно.
Поскольку, как я уже сказала, реально полноценных пар в каноне практически нет, думаю, не стоит отказываться от рассмотрения взаимоотношений Гаса и Темптель только потому, что на текущий момент никакого перринга, конечно, быть не может. Учитывая, как бурно обсуждается тема Раф и Сульфуса, чей перринг, по заданным условиям МИРОЗДАНИЯ сериала невозможен вообще - стоит признать, что случай Гаса-то как раз куда менее безнадежен. Как говорится, молодость - это единственный недостаток, который действительно проходит со временем.
Когда я придумывала дьяволам и ангелам касты, я без колебаний отнесла Темптель в категорию "Гордыни", как и Кабирию. Это, с одной стороны, серьезная преграда, учитывая, что Гаса ну никак не назвать престижным кавалером, которым можно щегольнуть в обществе, но с другой - это же открывает определенные перспективы. У рыжика есть крайне редкое для дьявола качество - умение искренне восхищаться другими без примеси завистливости или расчета. У него есть тепло, которое, если бы речь шла о человеке, можно было бы назвать душевным. Поэтому для тех индивидуумов, которые сами себе очень искренне симпатизируют и считают естественным, когда кто-то со стороны восхищается ими в той же мере - именно это его умение обладает определенным обаянием. Тщеславие только кажется самодостаточным и самозацикленным, а на деле чужое восхищение - лучшее из зеркал. Да, возможно, со стороны отношения такого характера могли бы выглядеть неравными, обидными или даже унизительными. Но легко ли обидеть или унизить Гаса с его балансирующим на грани дурковатости оптимизмом, с его приятием насмешек, как нетьемлимой части дружеского общения (при таких друзьях иначе и быть не может), абсолютным невосприятием критики и убеждением, что недостатки и достоинства - это одно и то же, а вектор оценки можно вертеть в зависимости от ситуации. Ролевая расстановка "королева и шут" его задеть тем более не может - Гас просто не понял бы, в чем тут проблема. Как и "дозированная приязнь" с разницей отношений в зависимости от локации и окружения, так сказать, формально и неформально. В конце концов, у Гаса за плечами богатый опыт детской дружбы с Кабирией, которая то смотрит свысока, язвит и клеймит бестолочью, то умиротворенно на плече дрыхнет.
Все это далековато от идеала, но мы все-таки говорим о дьяволах. Даже к человеческим отношениям абсурдно предьявлять требования полной взаимной самоотдачи, безупречности и справедливости, сплошь и рядом случаи, когда один целует, а другой с видом высочайшего одолжения подставляет щеку (и, вне зависимости от оценки окружающих, оба вполне могут быть именно так счастливы) - что уж говорить о существах, для которых недостатки - это особый вид достоинств.

+1

8

Анор
Не знаю. В каноне такой рафопередоз, что у меня сверх показанного ее додумывать не получается.
*в комиксе есть вариативность - но ТАМ мне как раз вариант с Сульфусом больше нравится. В сериале пара из них так себе, но альтернатив у Раф таки нет*

0

9

Анор написал(а):

А вот кого можно было бы сосватать Раф, если Сульфуса исключить?

Аркана

Владлена написал(а):

В каноне такой рафопередоз,

http://uploads.ru/i/s/7/v/s7v59.png

мне что-то помнится про чувства Эдуарда к Дженнифер и что-то проскальзывавшее (мимолетно показанное) с Джулией, Хелен и Меттью. Возможно, нам не стали показывать развитие отношений последних, потому что сестренки наверняка поцапались, а у нас же сериал для детей, без насилия...

*Кажется, тему надо назвать "пеЙринги", так как это слово образовано от английского pair - пара.

0

10

Так о том и речь - "чувства к" есть практически у всех персонажей, но именно пара - только Женька с Андрюхой.
Да, про Мэтта и близняшек тож интересная тема, я его почему-то с Хелен "вижу". Собственно, у меня они в первом же фике фактически и сошлись. Вообще треугольничек такой всесторонний получился, стабильный - не столько парню сложно выбрать из сестер одну (он-то в моем фаноне как раз выбрал), сколько их взаимная привязанность не дает выбрать между сестрой и возлюбленным.

Эдуардик как-то уж очень внезапно Жиневрой увлекся. В сериале вроде как и интереса не проявлял, а фильме - сразу и вдруг. То ли проникся ее благородством, когда она из чувства вины "отреклась" от должности старосты, то ли она и раньше ему нравилась - потому и психовал так сильно, хз.

0

11

Кстати, я подумываю, а не сделать ли  Омнию первой любовью Аркаши. Типа в юности знакомы были, а потом война, что называется, раскидала. Но тут из разряда "буду эту мысль думать", ничего пока толком не решила.

0

12

Вообще-то, у меня в фаноне тоже толком пар не получилось. Ну, разве что, собственно, Мэтт и Хелен. В остальном все пока на уровне односторонней симпатии (или не односторонней, но взаимно неосознанной или чем-то заблокированной).
1) Мики нравится Гейб, но она в силу замкнутости так и не сумела толком с ним пообщаться. Кроме того, абсолютно уверена, что ему нравится Раф - на пустом же месте паучок Рейны не сработал бы.
2) Джулии нравится Мэтью, но она вынуждена попутно помнить еще и о том, как не потерять сестру, что порядком подтачивает решимость к активным действиям.
3) Гасик, пожалуй, единственный счастливец, которого ничего не смущает, но ему точно в ближайшее время ничего не обломится. До получения диплома - как минимум. А вообще, если сам не передумает, я в него верю! :)
4) Эдуардо все-таки влюблен в Женьку - и тут, я считаю, однозначный случай, когда наилучшим будет как можно скорее распрощаться с иллюзиями. Их никанона я не вижу. Желаю ему и в сериальной вселенной встретить свою Мареньку как можно скорее.
5) С Кабале, похоже, самый серьезный и драматичный случай. Она, несомненно, любит Сульфуса, но проявление романтической влюбленности - это пенка естественного эгоизма, так сказать, на гребне основной волны. Это давняя крепкая привязанность, которая воспринималась, как должное, как что-то естественное и неотъемлимое. Но появление в жизни Сульфуса Рафинадки взбаломутило воду - через ревность, беспокойство за друга и страх потери чувства Кабале приобрели оттенок романтических. Сульфусу бы свпомнить аксиому "старого друга на новую девушку не меняют".
6) Кабирия в своей любви по жизни счастливее всех, поскольку любовь к себе замечательной всегда взаимна. Остальное - детали. Кроме того, у нее *по наследству комикс-канона* проклюнулось что-то вроде специфической дружбы с Ангом, но влюбленности в этих отношениях нет и, скорее всего, не будет. Просто необычная для нее ситуация по-настоящему уважительного отношения к "пернатому" - интересы курсируют исключительно с сфере "пообщать".
7) По-своему взаимные, но не выдержавшие различий в мировоззрении чувства были у "ботана" Джейкоба и блондиночки из трио чучундр Анны-Лизы. Девушка банально застремалась, что непрестижный кавалер будет ее "позорить" в глазах подруг и всей школы, поэтому предпочла престиж в глазах общественности, а не собственную симпатию. Может, повзрослеет и одумается еще, а пока отношения как-то и засохли, едва зародившись. Ну, еще в Анну-Лизу совсем уж безнадежно влюблен малорослый хулиган Паоло потомучтомнетакзахотелось, а Джей в первом полугодии был неравнодушен к Жиневре, да как-то оно само собой и сошло на нет. Сумел при этом сохранить дружеские отношения и с ней и с Эндрю. Во втором сезоне Анна-Лиза попытается закрутить с "мафлойчиком", но ее опять обойдут собственные подружки.
8) Красотка Фабиана уже успела кинуть Нико, завоеванного осенью, и теперь увлечена своим хранителем Селестино, который под видом студента по обмену по мере сил вправляет ей мозги. Поскольку отношения с землянкой, да еще собственной подопечной, для "инопланетянина" оказались неприемлимы, особых успехов не достиг никто.
9) Понятия не имею, чего мне это в голову стукнуло (да так крепко там осело), но Ури в летней школе влюбилась в Теренса и это стало еще одним "подтачивающим мировоззрение" фактором. Из-за того, что Терри беспокоился за Раф, он много о ней говорил и подружку ее, соответственно, о ней же расспрашивал, из-за чего Ури сделала примерно тот же неверный вывод, что и Сульфус. Но дьяволенок-то попсиховал и снова жизнь прекрасна, а Ури не могла так прямо признаться себе в недостойных чувствах (тем более, считала крайне удачным поворотом, если бы Раф начала хоть с кем-нибудь НОРМАЛЬНЫЕ отношения - и это искрило от противоречия с собственными симпатиями к "пионервожатому"). Под конец ее несколько обозлило, что на Раф как свет клином сошелся - хоть признаваться себе в грызущем червячке старательно не желает. Это что-то вроде личного испытания, которое Ури придется перерасти. Как сложаться отношения с Терри - пока понятия не имею.

Гм, вот, вроде, и все. Наверное...

0

13

Ах, конечно же, еще и вот
http://uploads.ru/t/2/c/F/2cFox.jpg
буквальная иллюстрация того, почему именно романтическая страсть не является синонимом любви как таковой. Есть поступки, которых по отношению к действительно любимому человеку не совершат никогда, но зато к объекту романтической страсти, притупляющей рассудок, "все средства оказываются хороши".
Собственно, из персонажей этой истории Рейна - самый отчаянный романтик. Во всех смыслах. Хотя "нейтральность" в этой истории пытаются преподнести как абсолютную бесчувственность, этакое "я любил и ненавидел, но теперь душа пуста, все исчезло - не оставив и следа, и не знает боли в груди осколок льда"(С:Ария) - но в действительности это совершенно не характеризует Рейну. Ее боль ничуть не притупилась - и собственные душевные раны она использует, создавая стратегию манипуляции другими, так же, как использует в своих целях чары собственного плена и приручает чудовищных лимбийских сторожей.
И, тем не менее, чувство не разбилось вместе с наивными иллюзиями, завлекшими в бездну. Может быть, просто потому, что оказалось последним, за что ей только оставалось ухватиться, когда было утрачено все остальное. Возможно даже, какие-то осколки надежды у нее и остались, трудно найти другое объяснение тому, что Рейна подпустила на расстояние удара Раф - на девяносто девять процентов будучи абсолютно уверенной, что ее пытаются обмануть, но все равно слишком уж страшно желая поверить, что кто-то пойдет за ней - по своей воле. Раф в каком-то мере ассоциировалась для Рейны с прежней собой, и тем вызывала червячок сомнения. Хоть небольшую, но вероятность того, что так же поступится принципами и моралью ради своей запретной страсти, что готова окажется добровольно пожертвовать крыльями (ведь на Раф-нейтрала перестала бы распространяться категория Кощунства).
А ведь самое главное - такая вероятность действительно была. Лучший обман всегда максимально искреннен, кто знает, какие мысли на самом деле одолевали Раф, сбежавшую из Золотой Школы просто вникуда, шататься по вымершему городу - и не удержали ли девчонки, отправившиеся ее разыскивать, в последний миг на краю пропасти. Но их появление качнуло весы - и почти принятое мрачное решение трансформировалось в стратегический план. Рейна могла это почувствовать. Или домыслить - и убедить себя в том, что чувствует. А девочкам не придала особого значения - рядом с ней самой не оказалось друга, а попытки врага удержать от падения скорее подтолкнули отчаянность. Это оказалось решающей разницей между Раф и Рейной - и именно такие ключевые моменты определяют, почему название сериала при всех перевернутых фактах - все равно "Друзья Ангела", а не "Любоффные метания ангела".
Раф - сама того, естественно, не осознавая, подарила крупицу надежды еще и на то, что Малаки тоже в "прекрасном новом мире" сможет добровольно пойти за Рейной. На восстановление в какой-то мере семьи, которую та уже неосознанно считала своей, запутавшись в реальном прошлом и своих романтических иллюзиях того времени - ведь шансы найти и вернуть Анжели уже тогда были невелеки, а уж теперь - разве могла землянка дожить до нынешних событий? Снова подняла голову безумная идея подменить ее собой, словно дублерша, нырнуть в чужую жизнь, которая когда-то казалась такой счастливой. Чем не знак судьбы, что подросшая девочка сама, еще почти ничего не зная, решила вернуться "в семью"? Но чужой роли снова не суждено принять самозванку, как ни старается Рейна с самого начала относиться к Раф скептически, предательство сначала "дочки", а после и возлюбленного - быть может, за счет именно трезвости понимания, что оба они никогда ЕЕ и не были - с новой силой бъет по старым ранам, заставляя кануть в отчаяние, как в забытье, бежать от собственных чувство, собственного рассудка, от последних разрозненных крох - насколько это слово тут применимо - человечности.

Отредактировано Владлена (2012-06-22 22:39:26)

+1

14

Да, думаю, в таком ключе Рейна и мыслила, причем приход Раф дал бы ей не просто надежду, а конкретный инструмент для того, чтобы Малахия и в полном сознании оставался с ней. Просто пришлось бы - не бросать же дочку. А там, как говорится, стерпится-слюбится...

0

15

Сара Джей и Вилли "В любви как на войне"
http://s1.uploads.ru/t/B5ibV.jpg
Честно говоря, если бы тараканы у Ури не завелись несколько раньше, чем дебютировал этот паренек, я бы заподозрила, что это персонификация ангелам на мозги влияет пагубным образом, потому как симптомы у Ури и Сарочки поразительным образом совпадают: обе вбили себе в голову какое-то непойми зачем нужное соперничество с симпатичным и - в той или иной мере - очень дорогим человеком. Хотя, конечно, Сара с Вилли знакома совсем недавно и сблизиться с ним по-настоящему еще не успела. Кроме того, если Раф и Ури - личности совершенно разные и по характеру и по талантам, поэтому совершенно в действительности никак друг друга не притесняют, поскольку каждая успешна именно в своей области - то землянам в этом смысле не повезло. У них одинаковые увлечения, похожие таланты и способности, поэтому в успехах неизбежен аспект сравнивания. Вилли, в отличие от самой Сары, кажется, все-таки не тщеславен, поэтому осознает свои чувства раньше, а вот девочка - при самой искренней к нему симпатии - все равно старается игнорировать зарождение чувств, считая соперничество основным элементом взаимоотношений. Ситуация вырисовывается несколько чепуховая: парень не хочет ни в чем уступать, чтобы показать себя достойным Сарочки, а она в этом усматривает попытки себя обойти и фактически вызов.
Что ж, с одной стороны, у Сульфуса к Раф чувства (настоящие, еще до покусательства и приворота) первоначально тоже базировались на соперничестве - достойного противника невольно начинаешь уважать - но если там все же был принцип притяжения противоположностей, то у Сары и Вилли, напротив, как-то уж СЛИШКОМ много общего, настолько, что это стало для них преградой, а не мостиком.

0

16

Набухтела для фикбуку, но пусть будет и здесь.
Слушаю я все эти разговоры про "все замечательно, потому как про любовь" и впадаю все в большее недоумение. Сам по себе посыл был бы верным, но ведь все подразумевают любовь романтическую, которой количественно-то в сериале действительно много (чересчур много, в ущерб миру и сюжету) - но надо же все-таки смотреть, ЧТО происходит на экране и ЧТО именно про эту самую "любовь" там утверждается. Влюбленность Тайко привела к сотням человеческих жертв (вдумайтесь, ангел ЗАЩИТНИК стал невольным виновником почти геноцида), влюбленность лишила Рейну крыльев и рассудка, влюбленность сделала Раф соучастницей преступлений и уже несколько раз просто чудом позволила избежать участи Тайко и все-таки не стать виновницей человеческих смертей, влюбленность не дала Габриэлю и Мишель исполнить свой долг, свою миссию, причем защитить от беды они не сумели именно тех, кого любили, во втором сезоне у Дольче хуже всех идут дела с практикой - где уж там помочь подопечной, когда сама-то уже не способна удержаться на плаву. О да, любви в сериале очень много. Только не настоящей сердечной и искренней любви, которая стала бы мостиком над пропастью, которая стала бы для героев спасением перед лицом любых бед и опасностей (как это было в оригинальном комиксе) - нет, бурлящие в сериале страсти - и есть источниг бед, источник опасностей, "мрак, морока и позор"(С)
Причем если первый сезон еще сохранял кое-какое наследие комикса и был, не смотря на внешнее, наносное, почти до самого конца историей о настоящей дружбе (Именно подруги удерживают Раф на краю пропасти, спасают ее от рокового шага - а все, что может романтический возлюбленный, это уступить уговорам и стать соучастником преступления, возможно, самой катастрофической ошибки в ее жизни. Я не в чем не виню Сульфуса, не дьявольское это дело - удерживать от ошибок и преступлений) - то во втором сезоне душа сериала окончательно убита. И создателей трудно винить: маркетинг есть маркетинг, если складывается впечатление, что зрителям нужны одни лишь только надрывные страсти в духе мексиканского "мыла" для бабушек, то из сериала и выкинули практически все. Умерла в корчах тема дружбы: Раф теперь любой из подруг готова кинжал в спину вонзить из-за нелепой надуманной ревности, подруги после недолгих колебаний предпочли превратиться в подхалимок, как данность ловящих барские пощечены, окончательно превратилось в болезненную одержимость то, что должно было стать любовью, исчезла тема не то, что долга, а элементарной совести - разве Раф, узнав, что опять послужила причиной катастрофы хватается за голову в ужасе, что из-за нее могли погибнуть люди - да нет же, она продолжает истерить и набрасываться на всех с нелепыми обвинениями. Такая вот дисгармоничная вибрация "любви и ненависти": любви исключительно к самой себе замечательной и ненависти ко всем, кто хоть слово поперек скажет.
По сути-то единственная пара в полноценных отношениях - это второплановые персонажи Андреа и Жиневра. Нормальная такая небезоблачная, но в целом счастливая юношеская любовь. Станут ли таковыми, например, Сара с Вилли или Александро с Глори - еще сто раз вопрос, но там есть надежда, так сказать, каждый сам кузнец своего счастья. А у Вечных и такого нет. Вообще ни у кого. Продемонстрированы влюбленность-преступление, влюбленность-позорная тайна, влюбленность-трагедия или - в самом оптимистичном из представленных случаев, влюбленность-комедия, она же хомячизм Гаса перед учительницами. И нигде ни малейшей надежды ни на раскрытие полноценного чувства, ни тем более на адекватные отношения. Эдуардо в сериале так и не встретил свою Мареньку, линию Мики и Гейба тоже зарубили на корню, лишив их даже предполагавшегося дружеского сближения, не говоря уж о постпенно проявляющихся нежных чувствах. Сериал под завязку забили надрывной романтикой, но любви - любви там существенно меньше, чем в комиксе, централизовавшем прежде всего идею детской дружбы. Потому что в этой постепенно теряющейся идее и было больше всего искренней светлой любви, которая освещала бы путь и согревала, а не ослепляла и сжигала заживо.

Что в итоге? В итоге получается, что сериал-то криком кричит: НЕЛЬЗЯ уступать эгоистичным страстям, НЕЛЬЗЯ считать свои чувства оправданием для преступлений - иначе и себя изуродуешь, превратишься в чудовище, и объект такой любви запросто погубишь-искалечишь. А фэндом смотрит на все это да умиляется: ах, какая любофф, ах, как жестоко - бедняжечкам не дают придаваться разврату!

+1

17

Хорошо сказано... Уважаю вас, Владлена)

0

18

Что достаточно удивляет в фандоме - при весьма широком и разнообразном спектре формирования перрингов, народ словно переклинило. Посмотришь так, бывало, на колонированных АУ-Раф и только диву даешься, а ЗАЧЕМ? Если от Раф не осталось ни характера, ни истории... Даже если и пытаются писать о ком-то другом, все равно, словно чиновничьей печатью, лепят один и тот же шаблон, который в процессе потом нещадно крошат и ломают. От оригинальной вселенной остаются рожки да ножки - а ведь ВСЕ эти истории вполне можно было бы рассказать, почти не нарушая картины канона. Как? Да просто обратить внимание на то, что центральной линией сюжет не ограничен, да и на Сульфусе мир клином совершенно не сошелся.
Весьма распространенные шаблоны реалистичных АУ-фанфиков это "отличница/оболтус" и "дочка миллионера/бунтарь" Но присмотритесь к сериалу повнимательнее, ведь там есть пара Андреа и Жиневры, большая часть становления отношений прошла за кадром, так что предоставляет полную свободу фикшена. Там есть вполне каноничный зачин на перринг Мэтью (рок-певца и обособленца) с любой из близняшек (дочек миллионера по самому, что ни есть, канону). Хотите, наоборот, сосватать золушку и испорченным прЫнцем, которого надоть воспитать своей любовью и заботой? - так почему бы не присмотреться к варианту Катерины и Мирко? Интересно писать про гламурную фифу, одержимую тряпками-мальчиками? - в сериале есть три весьма колоритные чучундры! Противостояние двух школьных банд, повлекшее влюбленность в кого-то из "вражин"? - присмотритесь к отношениям тех же чучундр с хулиганской троицей! Паинька-перфекционистка, отличница и комсомолка внезапно бунтует и желает изменить свою расписанную по линеечкам судьбу? - почему бы Саре Джей тайком от матушки не начать вести "вторую жизнь", записавшись в рок-группу клавишником (разумеется, ей придется маскироваться и скрывать свою настоящую личность, чтобы не рухнула репутация в школе, а маман не хватил удар). Влюбленность, родившаяся из дружбы-соперничества? - разве не именно это испытывает к Саре Джей Вилли? Или Эдуардо к Дженни? Богатенький папаша жаждет выгодно - или просто по заключнному когда-то договорному обязательству - выдать замуж красавицу-дочурку, а она влюбляется не в того человека и грозит этим всю малину испортить? - а почему бы такому не случиться в свое время с Анжели, каноном точно не установленно, как ИМЕННО они сошлись с Малаховым. Все те же сюжеты "земных АУ" могут быть вовсе не АУ - достаточно перестать считать героев-землян НПСами и обратить внимание, что за каждым из них тоже своя история жизни. Причем, в отличие от Раф, о которой сложно написать что-то новое, свое, не ломая первоначальный образ, все эти персонажи дают широкую свободу маневра, оставаясь при этом вполне вхарактерными. Всюду есть зачин для множества историй - или хотя бы возможность такого зачина.
И это все еще только "реалистичные" сюжеты. А если все-таки рассматривать основную, фэнтезийную, составляющую сериала. Вот с какого бодуна почти все решили, что только в персонального противника и можно влюбляться? Даже если пишут не про Раф и Сульфуса, пытаются в точности по нотам разыграть ту же историю с кем-нибудь еще, и напрочь игнорируя, что чувства и испытывать, и трактовать, и выражать каждый будет в соответствии с характером, мировоззрением и воспитанием. Только в "запретной любви" (которая в фиках довольно-таки "а-плевали-б-мы-на-все-запреты") есть необходимая драматичность? Ага, щаз! Если Аркан внезапно узнает в Омнии ту девочку, от которой "за десять тысячь лет до нашей эры" ушел по призыву на Вечную Войну, да так жизнь и раскидала, пока вот так неожиданно не столкнулись теперь - в этом не будет неменьшего психологического напряжения? Ури, влюбившись в Теренса, в меньшей степени будет чувствовать свою беспомощность - не только потому, что не все, как Гасик, умеют непренужденно домогаться к педагогам, но и потому, что все по-глупости решили, будто Терри нравится Раф? Кабале, гораздо в большей степени, чем Лю, трагична в любви к лучшему другу - потому что у Алехи с Глорией есть возможность счастья, и любящая девочка вполне может искренне желать этого счастья, а Раф для Сульфуса - лишь путь вникуда и скорая погибель, так что все чувства Кабале криком кричат - друга надо СПАСАТЬ. А как спасать того, кто сам не хочет? Трагедь? Еще какая трагедь! А может, Скарлетт в свое время подалась из ангелов в дьяволы ради... ну-у, например, того рыжего обаяшки, которого мы видели в Радужном баре, а тот, как положено инкубу, совратил да и через пару недель наигрался? А может, непримиримая ненависть Каси к дьяволам вызвана именно гибелью возлюбленного когда-то давным-давно? Я СОВЕРШЕННО не поклонник лавстори, но даже я виду не меньше десятка потенциальных лавсторных сюжетов - а люди, этой тематикой увлеченные, почему-то затирают до дыр один, максимум - парочку!

0

19

Видимо, дело просто в том, что у нас не такой фандом, как у какого-нибудь ГП, и пристойных авторов лавстори, тех, кому интересно действительно написать хорошо, трудно сыскать. А остальные черпают сюжеты не из жизни, и даже не из какой-нибудь классической или современной литературы, а из таких же фанфиков, потому что больше ничего не читают - соответственно, им в голову не приходит, что шаблон может и должен быть каким-то еще. Я могу вспомнить, как сам в юные наивные годы, например, представить не мог, что в принципе может существовать какой-то фэнтези-мир, кроме Средиземья. Вот и они, видимо... не могут.

Думал я выложить на фикбук в заявки свою идею с условным названием "Мир наизнанку" - про обыкновенную итальянскую школьницу Рафаэлу, на которой практикуются дьявол Андреа и ангел Жиневра, а сама девочка встречает хулигана Серджо, влюбляется в него и начинает делать глупости... Но потом решил, что выкладывать нет смысла, потому что все равно все сведут к шаблону.

0

20

Угу... я, когда в эн плюс первый раз увидела вступление "Раф проснулась поутру, убила будильник, собралась, встретила Ури и они вместе пошли в школу" - решила, что то ли кто-то там уже откровенно троллит, то ли они эту завязку, как изуродованную отсылку к первой серии, просто друг у друга копируют!

Жалко, прикольная идея :)

0


Вы здесь » Angel's Friends ● Друзья Ангелов » Факты и домыслы » Давайте обсудим перринги