Вот любопытный момент (без сабов я этот разговор "пропустила") - когда впервые открывают заброшеный театр и Дольче вспоминает о театре в Энжитауне, а дьяволята сообщают, что в Зульфанелло никаких театров нет. НО - вплоть до девятнадцатого века, по крайней мере, в христиантсве искусство такого рода считалось достаточно "порощщным", а еще раньше лицедеям так вовсе отказывали в рае изначально. Конечно, во многом это обуславливалось тем, что светские развлечения "отбивали публику" у Церкви, даже морализаторские средневековые пьесы-мистерии (а еще наследию языческих мистерий, когда-то бывших частью празднеств). Конечно, позиция Церкви - не прямой показатель позиции условных "светлых сил", но театральное искусство действительно сопряжено с множеством вещей, явно проходящих именно по ведомству дьяволов.
И уж совсем непонятно, с какой стати Кабирии, которая сама просто воплощенное лицедейство, не одобрять подобных занятий у землян.